На главную

Сытин Г.Н. Исцеляющие психологические настрои, 1993
часть из «Мысли, творящие здоровую нервную систему»

Все книги


Содержание книги


От автора
1. Введение

2. Общая характеристика работы

2.1. Задачи исследования
2.2. Гипотеза исследования

3. Основное содержания работы:

3.1. Концептуальные положения исследования
3.2. Перевод убеждения педагога в самоубеждение личности
3.3. Методика стимулирования самоубеждения воспитанников
3.4. Опытно-экспериментальная работа
3.5. Оздоровление личности посредством самоубеждения

4. Реальное омоложение мужчины

4.1. Можно ли вернуть молодость?
4.2. Полезные советы
4.3. Усиление волевого внимания
4.4. Усиление воли
4.5. Развитие способностей
4.6. Развитие способностей к работе над собой
4.7. Омоложение души
4.8. Омоложение тела
4.9. Мужская сила
4.10. Активизация спермы
4.11. Здоровое спокойствие
4.12. Здоровый сон
4.13. Устойчивость в жизни
4.14. Устойчивость к подлостям
4.15. Преодоление алкоголизма
4.16. Против курения
4.17. Радость жизни

5. Реальное омоложение женщины

5.1. Усиление волевого внимания
5.2. Усиление воли
5.3. Развитие способностей
5.4. Развитие способностей к работе над собой
5.5. Омоложение души
5.6. Омоложение тела
5.7. Женская нежность
5.8. Здоровое спокойствие
5.9. Здоровый сон
5.10. Устойчивость в жизни
5.11. Устойчивость к подлостям
5.12. Против курения
5.13. Радость жизни
5.14. Божественное рождение здоровой нервной системы (для женщин)

6. Общие настрои

6.1. Настрой, продлевающий жизнь
6.2. Настрой на усвоение творящих мыслей
6.3. Успокоение, снятие напряжения и последствий стресса
6.4. На снятие напряжения
6.5. Улучшение деятельности мозга
6.6. Божественное оздоровление головного мозга
6.7. На оздоровление черепно-мозговых нервов
6.8. На стойкость нервной системы
6.9. Оздоровление нервной системы

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

2.1. Задачи исследования

1. Раскрыть и обосновать теоретико-методические основы самоубеждения, как педагогического средства стимулирования развития личности.
2. Разработать содержание самоубеждений - настроев для решения задач развития способностей и оздоровления личности.
3. Провести широкую опытно-экспериментальную проверку действенности настроев в организованном педагогическом процессе в школьных и лечебно-педагогических условиях.
4. Создать вариативный методический аппарат для практического применения самоубеждения в целях активизации самовоспитания и оздоровления личности.