На главную

Сытин Г.Н. Исцеляющие психологические настрои, 1993
часть из «Мысли, творящие здоровую нервную систему»

Все книги


Содержание книги


От автора
1. Введение

2. Общая характеристика работы

2.1. Задачи исследования
2.2. Гипотеза исследования

3. Основное содержания работы:

3.1. Концептуальные положения исследования
3.2. Перевод убеждения педагога в самоубеждение личности
3.3. Методика стимулирования самоубеждения воспитанников
3.4. Опытно-экспериментальная работа
3.5. Оздоровление личности посредством самоубеждения

4. Реальное омоложение мужчины

4.1. Можно ли вернуть молодость?
4.2. Полезные советы
4.3. Усиление волевого внимания
4.4. Усиление воли
4.5. Развитие способностей
4.6. Развитие способностей к работе над собой
4.7. Омоложение души
4.8. Омоложение тела
4.9. Мужская сила
4.10. Активизация спермы
4.11. Здоровое спокойствие
4.12. Здоровый сон
4.13. Устойчивость в жизни
4.14. Устойчивость к подлостям
4.15. Преодоление алкоголизма
4.16. Против курения
4.17. Радость жизни

5. Реальное омоложение женщины

5.1. Усиление волевого внимания
5.2. Усиление воли
5.3. Развитие способностей
5.4. Развитие способностей к работе над собой
5.5. Омоложение души
5.6. Омоложение тела
5.7. Женская нежность
5.8. Здоровое спокойствие
5.9. Здоровый сон
5.10. Устойчивость в жизни
5.11. Устойчивость к подлостям
5.12. Против курения
5.13. Радость жизни
5.14. Божественное рождение здоровой нервной системы (для женщин)

6. Общие настрои

6.1. Настрой, продлевающий жизнь
6.2. Настрой на усвоение творящих мыслей
6.3. Успокоение, снятие напряжения и последствий стресса
6.4. На снятие напряжения
6.5. Улучшение деятельности мозга
6.6. Божественное оздоровление головного мозга
6.7. На оздоровление черепно-мозговых нервов
6.8. На стойкость нервной системы
6.9. Оздоровление нервной системы

ОТ АВТОРА

С несокрушимой силой свято верю в беспредельные возможности педагога. Владеющий методом управления самоубеждением своих воспитанников педагог всесилен. Самоубеждение неизмеримо сильней любого постороннего внушения. Активизированное педагогом самоубеждение усиливается многократно и по силе превосходит все опасности, все вредные воздействия, делает человека неустрашимым перед препятствиями, перед смертью. В этом сила педагогической поддержки учителя и с этой силой ничто не может сравниться.
В этом случае ученик находится в условиях действия законов массовидных психических явлений, в соответствии с которыми влияние педагога усиливается беспредельно. Педагог становится сильнее судьбы, сильней всех стихий естества, его творческая сила не имеет пределов. Педагог может направить ее на усиление воли, на развитие любых способностей, на всестороннее самосовершенствование, на устранение любых нарушении в жизнедеятельности организма.
В результате исчезают вредные привычки к наркотикам, курению, спиртному, кусанию ногтей и все другие, исчезают отрицательные черты характера: грубость, завистливость и все другие, исчезают из организма все новообразования, где бы они ни находились: липомы, фибромы, миомы, аденомы и все другие, исчезают все нарушения физиологических процессов: аритмии сердца, изменения артериального давления и все другие. Здоровье становится стойким, человек становится непоколебимым в своей Волеустремленности к самосовершенствованию.
И в наше время это важнее всех других задач. Вот почему я приложил усилия к изданию настоящей книги для педагогической общественности, чтобы вдохновить педагогов в это тяжкое для всех нас время на вдохновенный героический труд во имя будущего России.