Джагдиш Сергей Дмитриевич, Влияния и связи, 2000 |
|
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. Скрытые эволюционные пси-возможности Сознание определяет социальную роль Поток осознанности существования Энергия максимального значения Глава II. Точечная и вибрационная осознанности, как
инструменты влияния Вибрационная осознанность Пространству вопреки Вибрирующая энергия Энергетическая целостность Глава III. Приёмно-передающие системы человека Приемно-передающая система человека Скрытое от наших глаз Сенсорно-субсенсорный человек Субсенсорно-подсознательная проекция Взаимодействие энергетических оболочек Глава IV. Субсенсорные взаимодействия в обыденной
жизни Родители и дети Излучения человека, как фактор коммуникации Навязанные ощущения Чужая воля Сохранение энергии в ситуациях обыденного общения Глава V. Влияние и психологические проблемы Снаружи то, что глубоко внутри Аккумуляция и пси-способности Энергия позвоночника и психокоррекция Доминирование центра и характер человека Проблемы людей с большим потенциалом Почему адепты религий становятся нищими Глава VI. Возможности пси-влияния через
энергетические центры Ассоциативная таблица Помощь на вибрационном уровне Пять составляющих аккумуляции Дилемма о жизни Личный банк веры Эпосы о центрах «Почём опиум для народа?» Аккумуляция энергии помещения Глава VII. Основные каналы влияния современного
человека Приемно-передающие системы современного человека Область третьего центра Область третьего центра в коммуникациях Три составляющих индукции О природе мысленного воздействия Семиступенчатый метод реализации цели Область шестого центра Опасность экспериментов с энергетическими центрами Глава VIII. Влияния на третьем и четвёртом уровне
осознанности Три уровня предшествующих сигналов Степень ответственности и язык жизни Интуиция — основной метод целостной осознанности Четвертый уровень осознанности Трансляция Третья сигнальная система |
Опасность экспериментов с
энергетическими центрами Энергетические центры
человека представляют собой сложную систему автоматизмов. Эти автоматизмы
вырабатывались веками человеческой эволюции. Каждый центр выполняет только
ему одному известную функцию. Деятельность каждого центра согласована с
личной программой человека. Без глубоких и
систематических знаний об энергетических центрах, любые эксперименты с их
открытием или использованием способностей, заложенных в каждом центре,
чреваты опасностью. В этой книге не ставится задача познакомить вас с работой
центров и сложных механизмов энергетики человека. Целью книги является
аналитический обзор, способный дать широкому кругу интересующихся
паранормальными явлениями, реальные представления о состоянии прогресса в
этой области, о достижениях и проблемах людей, задействованных в этом
процессе. Эта книга ни в коем
случае не может служить практическим руководством для ищущих.
Некоторые методы, которые в ней приводятся, чрезвычайно просты, а объяснение
дано лишь для того, чтобы почувствовать практические аспекты обсуждаемых
проблем. Потому что, раскрывая любой из энергетических центров, вы попадаете
на новый уровень сознания, ранее вам недоступный. Адаптировать новое
видение к прежней жизни — это может стать для вас настоящей проблемой. За
счет энергетического вращения центров поддерживаются программы космических
потоков, которые определяют развитие планеты, ее культурное и политическое
мировоззрение. Эти потоки исходят от
самой Божественной сущности, ориентируют все наши семь центров в определенном
порядке, выстраивают преобладающие и угасающие центры, дают разную степень
условного «вращения» каждому центру, чтобы поддерживать мировой порядок
вещей. Как ни странно, но Бог,
по моему мнению, весьма доволен сложившейся ситуацией, и не жаждет никакой
особой духовной эры. В отличие от людей, чье добро бывает с кулаками. Земля
движется по определенной синусоиде, регулируемой этими космическими потоками,
и, если приходят благоприятные потоки, — возникает эпоха Возрождения, затем
приходят неблагоприятные — и начинаются войны. Эры сменяют друг друга:
эра бездуховности приходит на смену эре одухотворенности, а затем — всё
повторяется. Эти изменения космических потоков, от которых зависит наше
сознание, идет от Высшего и закручивает всю нашу
энергоструктуру. Люди часто напоминают мне рой пчел, влекомых сильным потоком
ветра. Внутри роя ощущение
сильного ветра пропадает, все пчелы движутся, казалось бы, с одинаковой
скоростью. Глубоководные моллюски не знают, что есть воздух. Вода для них —
естественная среда обитания. Так и человек, живущий в
космических течениях, не осознает себя в роли космобиологического существа.
Эти игры потоков — и есть Божественная игра. Чистая духовность слишком
статична, она сделала бы из человека мумию, своего рода пень с глазами (в
состоянии нирваны). Что еще может напомнить
блаженный молитвенник, удаленный от мирской суеты, сидящий в своей келье? Что
может дать такая изолированная система человечеству? Люди бросят свои дела,
свою работу, свои проблемы и станут медитировать и молиться. В конечном
итоге, все войдут в транс. Такая история была в древнем
Востоке, когда, после проповеди одного из тантрических мастеров Сарахи,
вымерло целое государство, потому что все вошли в изумительное блаженство и
непрерывное счастье. Когда молитвенников и
святых — один на 10 миллионов, тогда он приносит пользу, он уравновешивает
отрицательную энергию, чтобы люди не растерзали своей злобой друг друга
окончательно. Но какой толк, когда 10 миллионов блаженных? На мой взгляд, никакого. Поэтому, я удовлетворенно
смотрю на мир, в отличие от религиозных людей, я не хочу ничего менять в
мире, он меня устраивает такой, какой есть. Но эти вездесущие духовные
ищущие, осаждающие религии, различных гуру, различные секты, — они создают
настоящую проблему для самих себя. В мире нарастает
количество подобных людей, как бы в противовес тому, что люди слишком часто
делают себя несчастными своим собственным цинизмом. После десяти часов
напряженного труда они получают пять минут отдыха и расслабления. Конечно,
люди нуждаются в медитации. От того, что у нас
появляется всё больше денег и желаний, мы не становимся удовлетвореннее и
спокойнее. Эти два качества имеют внутреннюю природу. Достаточно
пятнадцатиминутной медитации, чтобы почувствовать величие Существования и
увидеть в своей душе необыкновенный свет и покой. Это не требует какой-то
несоразмерно большой зарплаты и гонки за нескончаемыми желаниями. В конце
концов, эти желания будут растаскивать энергетику, а человек будет ощущать
себя всё более несчастным. То, что сейчас предлагают
все журналы и большинство телепередач — неуважение к женщине, разврат, как
норма жизни. Люди теряют главное — уважение друг к другу, умение заботиться и
прощать. Ведь, рано или поздно,
люди сталкиваются в своей жизни с такими свойствами души как верность,
преданность, любовь. И все люди испытывают смерть близкого человека, болезни
и горе. Но когда вам нужна будет
помощь, ее уже не будет. Так как всю жизнь мы соглашаемся на то, что нам
предлагают: жадность, разврат, позерство. С такими целями, каждый чувствует
себя обделенным и беспокойным. Поэтому, всяческие секты растут, как грибы в
дождливую ночь. Поэтому, многие выбирают
религиозные собрания, где хотя бы раз в жизни они ощущают настоящий покой и
раскрытие души. Как правило, большинство религиозных людей
склонны менять свою бурную работу на более спокойную, вследствие того, что в
своей молитве они ощутили нечто большее. Это покажется странным,
но многие люди выбирают внутреннюю тишину, принесенную молитвой или
медитацией. Это, опять-таки, касается работы центров: когда человек впервые
чувствует работу пятого центра, его охватывает такая чистота, что многим
хочется плакать от собственного несовершенства. Это часто можно видеть в
православных храмах. Но это может произойти в любой религиозно-мистической
традиции. Как вы думаете, останется ли человек прежним после такого
переживания? А когда раскрывается четвертый центр и человек, например,
перестает чувствовать страх. Некоторые люди, всю жизнь
страдавшие от страха или мелких страхов, открывая четвертый центр,
наконец-таки, находили место, где они могли сбросить эти тяжкие узы. А как
преображается человек, когда в его сердце приходит божественное присутствие
любви, — он, наверное, впервые становится счастлив. Вы думаете, можно забыть
такие переживания? Кто пережил нечто подобное — уже не забудет этого никогда.
Это не значит, что они бросят свои семьи, работу и пойдут к Богу. Отнюдь,
скорее наоборот, будут стремиться отдавать больше любви своим близким людям и
сослуживцам. Религии выступают против
эзотеризма, оккультизма, мистики, соединяя эти понятия в одно общее. Как ни
странно, масс-религии правы. Часто в подобных
оккультных организациях начинают развитие с нижних центров. Это очень губительно. Как вы представляете себе
человека с пробужденным вторым или третьим центром? Это море гнева и
агрессии, какие-то неестественные извращенные чувства, непонятные намерения и
гордыня, возведенная в бесконечность. Вы видели когда-нибудь,
как общаются два экстрасенса или группа таковых, — они просто люто ненавидят
друг друга, говоря за спиной человека всякие гадости мило улыбаясь при этом. Люди, видимо, очень
наивны в своём большинстве, полагая, что знания, дошедшие до нас от древних
цивилизаций, выдержавшие проверку временем, можно почерпнуть в книжке по
экстрасенсорике, руководстве по йоге, на двухнедельных курсах для целителей
или ясновидящих. Какой бред! Культура,
которая принесла нам эти знания, была одухотворена и проникнута уважением ко
всем живым существам, друг к другу, к духовному учителю. Она проповедовала
ненасилие и очищение, любовь ко всем существам, — всё то
светлое и вечное, что заложено в нашем сердце. Такие знания передавались
непосредственно от учителя к ученику после определенных испытаний. Даже в
современном ламаизме период испытаний составляет шесть лет. Три года ученик
испытывает учителя, и три года учитель — ученика. В традициях сиддханты, на
это уходило двенадцать лет. Тело ученика готовилось к мощным энергиям
сознания. Учитель тонко настраивал и его психику. Конечно, в наш век такое
невозможно. Сейчас эра коллективного роста, знание просто распространяется
малыми порциями и адаптируется. Но всё же, надо помнить о
своих корнях. Эти же, так называемые, духовные ищущие, вместо Бога начинают
какие-то абсурдные эксперименты с энергетическими центрами, не понимая, что
эти центры раскрываются естественным путем, если человек раскрывается
духовно. Поэтому, большинство мастеров науку о центрах держало в строгой
тайне, посвящая в нее только внутренний круг близких учеников. Знания о
центрах могут быть необходимы мастеру или специалисту, но не ученику. Это надо понять: человек,
увлекшись раскрытием энергии чакр, обычно сходит с процесса собственного
духовного роста, так как открытие каждой чакры — это сиддхи, определенный
разрез способностей. А человек, получивший способность, пусть даже одну и
самую маленькую, начинает впадать в несоразмерную гордыню, становится сам по
себе, без Божественного руководства. Представляете, как тяжело
будет такому человеку почувствовать Бога, для этого нужно будет разрушить
весь его взращенный эгоизм. Поэтому, я должен согласиться с мнением традиционных
религий о вреде подобного рода оккультизма. Но люди ищут и будут искать вне религий. По нескольким причинам:
во-первых, религии стали формальными, во-вторых, часто люди западают на
религиозный эгрегор, а не на собственный духовный опыт. Надо помнить,
изменения происходят только тогда, когда сам человек из глубины своего сердца
желает этого. И третье, самое главное,
религиозный ритуал невозможно приспособить к современной жизни, разве только
в ущерб или самой жизни или самого духовного пути. В четвертых,
всё, что использует религия, можно научно объяснить, как с точки зрения
психологии, так и с точки зрения медицины и биофизики. Вместо того, чтобы честно дать способы духовного
самосовершенствования, религии, используя эти психотехнические приемы, заставляют
человека еще и следовать за своими идеями. И, познав покой
медитации, человек вынужден принять и идеи религиозно-эгрегориального толка,
не подозревая, что он был подвергнут гипнотическим
приемам, приемам введения в транс, и прочим суггестивным методам. Люди стали образованными,
и не всех такое положение дел устраивает. Но, как я уже сказал, и
альтернативные мировым религиям секты и новые учения страдают еще большими
проблемами. Поэтому, авторитетные духовные учителя советуют больше внимания
уделять своему духовному росту. Развивать свое сердце, и
начинать от Бога. Если вы экспериментируете с центрами, то ни в коем случае
не начинайте с нижних. Хорошо, если с первым, а вот
второй и третий — это жестокий опыт. Я вам расскажу пример, как однажды мне пришлось
столкнуться с развитием первого центра. Ко мне обратилась группа,
так называемых, ищущих, все довольно неплохо
практиковали пару лет в некоторых направлениях. Они просили дать им
упражнения крийя-йоги для развития первого центра. Так как все считали, что с духовным у них всё в порядке, а
вот денег зарабатывать им хотелось бы побольше. Я провел в этой группе
три практических занятия для развития первого центра. Прошла уже пара лет, и
я до сих пор иногда узнаю о них. Они все ушли от Бога. Это очень странно, они
были одухотворенные люди, некоторые очень религиозны. Нет, они не стали хуже,
они по-прежнему добрые, отзывчивые, миролюбивые люди. Но после развития
первого центра, они даже не встречаются друг с другом! Они стали зарабатывать
деньги и получать от этого удовольствие! Каждый из них влюбился в
свое дело и мелкие радости, которые приносят деньги. Они действительно
наладили свое материальное положение, получили желанные перспективные работы,
некоторые открыли собственный бизнес. Они не стали злее, отнюдь. Они просто
стали первоцентровыми. Видите, как даже такие незаметные сиддхи делают человека гордым в своей
самодостаточности и невосприимчивым к высоким духовым вибрациям. В конечном
счете, они получили то, что искали. Но, как видите, их духовность была
побеждена материальным комфортом. Конечно, это на время, но
это может затянуться на очень длительное время, не на одну жизнь. Это был
положительный пример, потому что первый центр дает такие, с социальной точки
зрения положительные сиддхи: такой спортивный интерес к жизни, здоровью и
культуре тела. Но вот развитие второго
центра несет малоперспективные изменения, человек впадает в эмоции и
депрессии. А ведь затянуть человека в секту проще всего на сексуальной
энергетике. Поэтому, часто люди страдают в сектах, воспринимая свою группу,
как семью, — как видите, это взгляд чисто второго центра. Самые горделивые секты
базируются на открытии третьего центра. Эти люди совершенно уходят от Бога,
наблюдая в себе некие мистические силы. Это своего рода иллюзия уверенности,
которую выбрасывает третий центр при своем открытии. Поэтому все
третьецентровые секты поглощены различными энергетическими нападениями,
воздействиями и прочей ахинеей. Это очень самоуверенные люди, не поддающиеся
никакому переубеждению. Кроме того,
третьецентровые секты обладают достаточными финансовыми средствами, так как
третий центр, в отличие от второго, редко нарушает адаптацию. И
третьецентровые секты часто имеют богатых покровителей из среды чиновников и
бандитов. Среди новых неформальных
религиозно-мистических течений есть и вполне разумные, с моей точки зрения.
Они начинают раскрывать учеников с четвертого центра. А если вы начинаете с
четвертого, то он экранирует все нежелательные действия и тот грязный витал,
который обычно производят нижние центры. Это очень мудрое решение.
Четвертый центр приносит необходимую любовь и спокойствие, добавляя элемент
стабильности в энергетику человека, своеобразную статичную точку отсчета. Видите, как по-своему
воспринимает мир человек с вибрационным уровнем осознанности. Вибрации не
лгут и не обманывают, в этом их преимущество. Если вы развили вибрационный
уровень осознанности, то вас очень сложно обмануть. Обмануть могут слова и
идеи, сладкие увещевания и суггестивные трансы, но не вибрация. Куда бы вы ни пришли,
старайтесь больше ощущать вибрации этого места и этих людей. Тогда в вашем
духовном поиске будет меньше непоправимых промахов. Зная рост своих
собственных вибраций, вы будете иметь более объективное знание о той
обучающей системе, в рамках которой вы развиваетесь, и чувствовать
необходимость перехода в другую традицию. Придерживайтесь своего
личного свободного поиска, пока вы не увидите корабль своего Мастера.
(Шутка.) В этой теме я надеялся дать трезвый подход к самосовершенствованию.
Если вы стали немного трезвее по отношению к своему пути, то я со своей
задачей справился. Бог,
по моему скромному мнению, заинтересован не в эволюции человека, а в самом
движении жизни. Земля
проходит эры духовности и эры невежества, постоянно сменяющие друг друга. Бог
не заинтересован в святых и медитирующих, так как это может разрушить
устоявшуюся структуру общества. Никто
из мистиков не находил общего языка с людьми, и не нашел ни одного способа
передать знания обычным людям. Скромным
вкладом мистиков было только то, что они сформировали шлейф последователей
вместо исследователей, и укрепили институт подражательной религиозности. Учитель: — «Вовочка, что
ты можешь сказать о мистиках прошедших столетий?» Вовочка: — «Одно могу сказать
точно — все они мертвы!» |