Джагдиш Сергей Дмитриевич,
Влияния и связи, 2000 |
|
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. Скрытые эволюционные пси-возможности Сознание определяет социальную роль Поток осознанности существования Энергия максимального значения Глава II. Точечная и вибрационная осознанности, как
инструменты влияния Вибрационная осознанность Пространству вопреки Вибрирующая энергия Энергетическая целостность Глава III. Приёмно-передающие системы человека Приемно-передающая система человека Скрытое от наших глаз Сенсорно-субсенсорный человек Субсенсорно-подсознательная проекция Взаимодействие энергетических оболочек Глава IV. Субсенсорные взаимодействия
в обыденной жизни Родители и дети Излучения человека, как фактор коммуникации Навязанные ощущения Чужая воля Сохранение энергии в ситуациях обыденного общения Глава V. Влияние и психологические проблемы Снаружи то, что глубоко внутри Аккумуляция и пси-способности Энергия позвоночника и психокоррекция Доминирование центра и характер человека Проблемы людей с большим потенциалом Почему адепты религий становятся нищими Глава VI. Возможности пси-влияния через
энергетические центры Ассоциативная таблица Помощь на вибрационном уровне Пять составляющих аккумуляции Дилемма о жизни Личный банк веры Эпосы о центрах «Почём опиум для народа?» Аккумуляция энергии помещения Глава VII. Основные каналы влияния современного
человека Приемно-передающие системы современного человека Область третьего центра Область третьего центра в коммуникациях Три составляющих индукции О природе мысленного воздействия Семиступенчатый метод реализации цели Область шестого центра Опасность экспериментов с энергетическими центрами Глава VIII. Влияния на третьем и четвёртом уровне
осознанности Три уровня предшествующих сигналов Степень ответственности и язык жизни Интуиция — основной метод целостной осознанности Четвертый уровень осознанности Трансляция Третья сигнальная система |
Скрытое от наших
глаз Путешествуя по миру и
посещая местные храмы, мы видим, как люди, испытавшие мистический или
религиозный опыт, изображают своих святых и пророков. Они могут иметь какие-то
расовые различия, меняются предметы, украшающие изображение, но одно
совершенно неизменно — нимб у просветленных личностей всегда одинаков и
изображается в виде круга правильной формы. Эта форма имеет множество
символов, главный же смысл — показать цикличность любого проявления, иначе
говоря, любое действие представляет собой виток одной и той же спирали. Нимб
святых, как правило, изображают светлых тонов, показывая чистоту ума,
чистоту, которая способна проводить высшие вибрации космоса. Круг — это символ
целостности, символ самодостаточности, символ вечности. Как же могли люди
видеть ауру? То, что художники видели ауру, которую рисовали, может
подтвердить тот факт, что во всех культурах, будь это тибетская танкха или христианская икона, — есть некое цветовое
соответствие. Чтобы исследовать этот
вопрос, мне приходилось путешествовать и общаться с людьми, называющими себя
духовными учителями. Эти мастера отнюдь не обладали какой-то видимой аурой,
выглядели они совершенно обычно. Среди десятков таких
людей, которых мне посчастливилось встретить, только один из мастеров обладал
способностью излучать свечение вокруг головы, которое могли видеть обычные
люди. Поскольку он был бродячим саддху, мне не
удалось провести достаточно времени с этим человеком, чтобы воспринять детали
этого удивительного феномена. Однозначно только одно —
после того, как я получил инициацию от него, многие вещи в моей жизни
поменялись, и я чувствую, что изменения, которые он привнес в мое сознание,
до сих пор продолжают приносить свои плоды. Впоследствии, общаясь с
другими мастерами, я спрашивал о природе этого человека. В общем и целом, они
комментировали это, как встречу с особо духовно одаренной личностью, которая
приходит в этот мир с какой-то целью, с Гималаев и тому подобное. Я, конечно же, не мог
воспринять такие комментарии всерьез, учитывая, как на Востоке любят мечтать
и философствовать на тему Шамбалы, Бабаджи и всего
такого, что нельзя потрогать руками. Ауру того святого могли видеть люди, не
прибегая к каким-то методам, наподобие фотографий Кирлиан. И это было настоящим
чудом. И люди были в таком изумлении, что всё это напоминало тихое шоу. Но
ауру обычного человека увидеть неспециалисту практически невозможно. Хотя
аура каждого человека — это многослойная структура, которая находится с
человеком постоянно. Хотя, всё же есть методы, которые могут научить
среднестатистического индивида воспринимать ауру. Здесь современные школы
предлагают три пути. Мы рассмотрим два из них. В первом варианте технология
заключается в том, чтобы несколько минут непрерывно смотреть на очертание
головы человека на белом фоне, с расстояния метров в пять. Этот метод в среде
специалистов называют «методом утомления зрительного нерва», что, конечно же,
неверное определение, но оно было принято. Этим методом можно обучить практически любого видеть ауру человека. Конечно,
в отличие от святых, в ауре человека будут преобладать более темные оттенки
плотных цветов: • Красный
(оттенок пламени) — чувствительность и животная страсть. • Красный (в
форме ярко-красных вспышек) — гнев. • Темно-малиновый — грубая чувственная любовь. • Светло-малиновый — любовь, соединенная с высшими
чувствами. • Коричневый (с красноватым оттенком) — скупость, жадность. • Ультракрасный
— высокий интеллект, которым пользуются для достижения эгоистичных,
недостойных целей, иногда бывает признаком черной магии. • Оранжевый (яркого оттенка) — гордость, честолюбие. • Желтый (различных оттенков) — интеллектуальная сила. • Желтый
(темного тона) — интеллект, довольствующийся личными низменными достижениями. • Желтый
(светлого тона) — интеллект более высокого уровня. • Золотисто-желтый
цвет — высокие умственные качества, широкие и блестящие возможности. • Зеленый
(яркого цвета) — терпимость к мнениям и верованиям других. Умение быстро
приспосабливаться к быстро меняющимся условиям. Такт. Вежливость. Житейская
мудрость. • Зеленый
(грязного оттенка) — ревность. • Зеленый
(с красными полосами) — гнев. • Черно-зеленый
— низкий обман. • Голубой (яркий и светлый) —
духовность. У личностей с высокой степенью духовности на голубом
фоне светящиеся звезды как искры. • Синий
(темный оттенок) — выражает религиозные верования, эмоции и чувства. • Синий
(яркие тона) — альтруизм, сопряженный с религиозностью. • Ярко лиловый — развитые религиозные помыслы. • Насыщенный
фиолетовый — альтруизм на фоне высоких религиозных качеств. • Светло
серый — эгоизм. • Серый
(трупного оттенка) — страх, ужас. • Черный — ненависть, злоба, мстительность. • Светящийся белый — полная самореализация. Если вы какое-то время
тренировались, то можете различать эти цвета. Лучше это делать под
руководством преподавателя. Вы заметите много интересного. Например, то, что
нимб человека проявляется обычно в трех слоях. Первый слой
характеризует, как правило, физическое самочувствие человека. Если человек
достаточно утомлен, мы увидим здесь тонкую фиолетовую полосу шириной
плюс-минус Второй слой гораздо шире
первого и характеризует базовое состояние человека. Если человек слишком угнетен, замкнут, то фиолетовый цвет проникает и в
этот вышележащий слой. Если же у человека всё пришло в
норму, то, обычно, вместо фиолетового возникает желто-зеленый цвет с довольно
маленькой плотностью. Третий слой самый яркий и
самый зависимый от настроения. Достаточно испытуемому
перенастроить себя положительно или прочитать молитву, как этот слой
вспыхивает красивыми светлыми оттенками. Свечение — это отчасти работа тонких
тел. Кстати, которые были выявлены врачами Ш. Рише
и Г. Дюрвиллем еще во второй половине прошлого века
путем клинических испытаний у человека в гипнотических состояниях. Что же касается видимой
работы высших тел, то они воспринимаются не как цвет, а как сильное
ярко-белое свечение. Что касается цветовосприятия,
этот феномен таит еще много загадок для человека. Например, свечение вибраций
высших тел можно обнаружить в некоторых храмах. Можете провести такой
опыт: придя в храм или другое священное место, попробуйте закрыть глаза и,
прислушавшись к внутренним ощущениям, перевести свой внутренний взор в
область лба. Если это место (храм) действительно содержит сильную
концентрацию духовной энергии, вы увидите мерцающее золотое свечение внутри
головы. Так можно
экспериментальным путем определить, насколько это место обладает силой. В
этом и заключается второй метод. Люди, действительно совершенствующие себя
духовно, начинают видеть ауры спонтанно, из-за того, что их сердце становится
чистым. Они, привыкая проводить
через себя энергии света, благодати, очищают свои высшие центры до способности
видения, не прибегая ни к каким искусственным трюкам. Но таких людей сейчас
единицы, духовность непопулярна в современном мире. Одним из таких очищающих
мест, излучающих внутренний свет, для меня оказалось Тцурфу
— своеобразная Мекка для ламаистов. Но я не принадлежу религии. Религии почти
утратили знания, а главное — это ваш личный опыт. Чужое переживание
совершенно бессмысленно для вас. Старайтесь делать собственные ошибки. Цвет
ауры определяет основные установки человека. Если вы не видите ауру, то вы
можете сделать фотографию Кирлиан, на которой
увидите все оттенки собственной ауры. Или вы можете потренироваться
сами видеть ауры других людей и предметов. Видение
ауры — не самоцель. Если вы уже понимаете, что человек окружен аурой, как приемно-передаюшей системой, само видение ауры теряет для
вас смысл. |