Джагдиш Сергей Дмитриевич,
Влияния и связи, 2000 |
|
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. Скрытые эволюционные пси-возможности Сознание определяет социальную роль Поток осознанности существования Энергия максимального значения Глава II. Точечная и вибрационная осознанности, как
инструменты влияния Вибрационная осознанность Пространству вопреки Вибрирующая энергия Энергетическая целостность Глава III. Приёмно-передающие системы человека Приемно-передающая система человека Скрытое от наших глаз Сенсорно-субсенсорный человек Субсенсорно-подсознательная проекция Взаимодействие энергетических оболочек Глава IV. Субсенсорные взаимодействия
в обыденной жизни Родители и дети Излучения человека, как фактор коммуникации Навязанные ощущения Чужая воля Сохранение энергии в ситуациях обыденного общения Глава V. Влияние и психологические проблемы Снаружи то, что глубоко внутри Аккумуляция и пси-способности Энергия позвоночника и психокоррекция Доминирование центра и характер человека Проблемы людей с большим потенциалом Почему адепты религий становятся нищими Глава VI. Возможности пси-влияния через
энергетические центры Ассоциативная таблица Помощь на вибрационном уровне Пять составляющих аккумуляции Дилемма о жизни Личный банк веры Эпосы о центрах «Почём опиум для народа?» Аккумуляция энергии помещения Глава VII. Основные каналы влияния современного
человека Приемно-передающие системы современного человека Область третьего центра Область третьего центра в коммуникациях Три составляющих индукции О природе мысленного воздействия Семиступенчатый метод реализации цели Область шестого центра Опасность экспериментов с энергетическими центрами Глава VIII. Влияния на третьем и четвёртом уровне
осознанности Три уровня предшествующих сигналов Степень ответственности и язык жизни Интуиция — основной метод целостной осознанности Четвертый уровень осознанности Трансляция Третья сигнальная система |
Почему адепты религий становятся
нищими Понимание работы центров
— необъятная тема. Одной из проблем духовно-ищущих в шестидесятых годах была
социальная дезадаптация. То же самое случилось и в
девяностых в нашей стране: люди, увлекающиеся медитацией, йогой и прочими
веяниями New-age, вместо того, чтобы приходить к
знанию, или совершенствовать свои профессиональные навыки, опускались на
самое дно жизни, теряли работу, желание строить свою жизнь и помогать
обществу. Они становились бомжами,
приживалами, наркоманами. Они теряли свои эмоциональные и душевные силы.
Почему так происходило? При своих идеалистических и светлых целях люди
опускались в социальные гетто. Основной причиной,
конечно, являлось отсутствие объективного знания о тех практиках, которыми
они занимались, в том числе, отсутствие знаний о работе центров. Следование,
так сказать, витиеватым идеям, а не практическим постулатам и принципам. Давайте рассмотрим, с
какими центрами люди становятся успешными, разумеется, с нижними, первыми
тремя. Так как для успешности нужно физическое здоровье и выносливость
первого центра, неутомимое желание хапать и
наслаждаться второго центра, напористость и вера в положительный результат,
которая присуща третьему центру. Посмотрите внимательно,
если в духовном процессе энергию поднимать выше в верхние три центра, то они
лишают индукции (излучений) нижние центры, отвечающие за нашу
жизнедеятельность. Вот первая причина, если
поднимать энергию только исключительно в высшие центры, то нижние центры
опустошаются. А ведь нижним центрам мы обязаны всеми благами цивилизации,
которые нас окружают. Не было бы желаний, вряд ли мы вообще стали бы
двигаться. Это создает проблему
человеку, работающему исключительно с верхними центрами. Он теряет желания, а
значит, и способность двигаться, он приходит в состояние нулевой активности.
Как Бог, но все боги на небесах, а человек живет на земле. И не двигаясь,
такой человек превращается в лежачий камень, под который вода не течет. Он начинает читать
какие-то духовные книги, произносить молитвы или мантры
и перестает двигаться в социальной среде! Социальные желания его больше не
привлекают. Так конечно, можно делать, но не в миру, а в
монастыре — там, пожалуйста, молись, читай, а в миру — это невозможно. Недаром говорится в йоге
о том, что карма-йога бывает нулевая, то есть в ней нет
действия. А люди склонны к экспериментам. Но эзотерические знания — это не та
область, в которой можно экспериментировать. Есть и другая, вторая
причина, чтобы наше сознание получило опыт, например, второго центра, оно
должно пережить всё, что переживает человек, осознающий второй центр. Выглядит это так:
вначале, согласно всем правилам, энергия приходит во второй центр, а потом
начинается странное — вдруг нормальный человек начинает испытывать
необузданные сексуальные желания, начинает жаждать запретных удовольствий. Энергия ввергает человека
в эту сферу, чтобы он понял. И если человек переживет это с честью, то он
отработает второй центр, определит сексуальные приоритеты, и поднимется выше.
Но, как правило, такого не происходит — человек зависает. Потому что
удовольствие может захватить человека целиком. Люди, существа слабые,
увлекающиеся, иногда им нужен Мастер, а это большой дефицит в наше время. Оттягивая энергию в
верхние центры, мы лишаем индукции нижние. То есть, всё, что мы хотели, всё,
что чувствовали, ради чего действовали и что притягивали, — вся эта область
нижних трех центров обесточивается. Это плохо. Затем и даны
человеку все семь центров, чтобы не зависать вверху или внизу, а познать
каждый из них. Но люди этого не
понимают, хотя все верные трактаты предупреждают, что на каждом уровне
сознания есть свои плюсы и минусы, созданные только для понимания, а не для
зависания на них. В человеке всё должно
быть прекрасно: и внешняя жизнь, и внутренняя. Это необходимо помнить,
поддерживая все уровни пирамиды, не лишая нижние центры их энергии. Всё же,
почему так происходит, что нижние центры обесточиваются в духовном процессе? Потому, что переживания
духа гораздо сильнее по ощущениям, чем переживания плотских радостей. На это
покупаются все. Как только они познают первый проблеск Божественного,
огромной, необъятной, блаженно-наркотической энергии Бога, так они
отказываются от всего земного. Естественно, кто
променяет чувство свободы, бесстрашия, наполненности и блаженства на какие-то
постоянные войны за выживание? Хотя, такие люди есть —
это люди знания, они понимают, что и земное и Божественное — это просто две
стороны одной медали. И те, и другие удовольствия не ведут к освобождению. Поэтому, люди знания
сохраняли энергию во всех центрах, стремясь к наивысочайшей интеграции
земного и небесного. И новые люди знания стремятся к
всё больше и большей интеграции. Энергетика, в идеале,
должна быть равномерна на всех уровнях. Показателен тот факт, что большинство
моих учеников, по прошествии некоторого времени,
становятся преуспевающими людьми, и, в своей самоуверенности, забывают меня. Такова цена той правды,
которой я обучаю. Хотя, стоит заметить, последний год большинство моих
учеников уже приходят успешными, имея свое дело, и это тоже меня пугает,
таким людям, наоборот, нужно немного добавить верхов, чтобы они не потеряли
вкус к жизни. И с ними совершенно
невозможно говорить об эзотерике, зачем они приходят ко мне, — остается для
меня загадкой. Приходится рассказывать и показывать приемы влияния и развития
индукции и прочие феномены энергетического развития человека. Но я полагаю,
это только начало их пути. Понимание на каждом
из центров 7 — Понимание бессмертной
и освобожденной природы ума. 6 — Жизнь в соответствии
с общечеловеческими законами космоса. Телепатия, сиддхи.
5 — Талант изобретателя.
Владение речью. 4 — Благорасположенность.
Яркость ума. 3 — Вера в себя и свои
силы. Победа над страхом и апатией. 2 — Создание семьи или
возлюбленной пары. Друзья, природа, море. 1 — Профессия, работа,
спорт, движение. Если
сознательно не развивать нижние центры то, входя в духовный процесс, можно их
обесточить, так как энергия пойдет в верхние центры, и человек останется без
денег. Человек
знания поддерживает эффективность нижних центров, обретая, таким образом, прочный
социальный фундамент. |