На главную

Джагдиш Сергей Дмитриевич, Влияния и связи, 2000

Все книги


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава I. Скрытые эволюционные пси-возможности

Скрытые эволюционные возможности
Сознание определяет социальную роль
Поток осознанности существования
Энергия максимального значения

Глава II. Точечная и вибрационная осознанности, как инструменты влияния

Точечная осознанность
Вибрационная осознанность
Пространству вопреки
Вибрирующая энергия
Энергетическая целостность

Глава III. Приёмно-передающие системы человека

Человек — яйцеобразное существо
Приемно-передающая система человека
Скрытое от наших глаз
Сенсорно-субсенсорный человек
Субсенсорно-подсознательная проекция
Взаимодействие энергетических оболочек

Глава IV. Субсенсорные взаимодействия в обыденной жизни

Возлюбленные — единая энергосистема
Родители и дети
Излучения человека, как фактор коммуникации
Навязанные ощущения
Чужая воля
Сохранение энергии в ситуациях обыденного общения

Глава V. Влияние и психологические проблемы

Найди свою доминанту
Снаружи то, что глубоко внутри
Аккумуляция и пси-способности
Энергия позвоночника и психокоррекция
Доминирование центра и характер человека
Проблемы людей с большим потенциалом
Почему адепты религий становятся нищими

Глава VI. Возможности пси-влияния через энергетические центры

Методы прямого развития энергетических центров
Ассоциативная таблица
Помощь на вибрационном уровне
Пять составляющих аккумуляции
Дилемма о жизни
Личный банк веры
Эпосы о центрах
«Почём опиум для народа?»
Аккумуляция энергии помещения

Глава VII. Основные каналы влияния современного человека

Эгрегоры — мыслетворения человека
Приемно-передающие системы современного человека
Область третьего центра
Область третьего центра в коммуникациях
Три составляющих индукции
О природе мысленного воздействия
Семиступенчатый метод реализации цели
Область шестого центра
Опасность экспериментов с энергетическими центрами

Глава VIII. Влияния на третьем и четвёртом уровне осознанности

Третий уровень осознанности
Три уровня предшествующих сигналов
Степень ответственности и язык жизни
Интуиция — основной метод целостной осознанности
Четвертый уровень осознанности
Трансляция
Третья сигнальная система

Ознакомиться с видео/аудио лекциями можно здесь >>>

Аккумуляция энергии помещения

Аккумулировать энергию можно не только в человеческом организме, но в окружающем пространстве. Мы с вами разберем аккумуляцию энергии в помещении.

Сейчас очень сильно вырос интерес к новым дизайн-идеям, основанным на древневосточных системах, подобных индийской «Васту» или китайской «Фень-Шуй.» И я всегда удивляюсь, глядя, какие попытки осмыслить восточную премудрость делают российские читатели, изучающие все эти большие и малые металлы, взаимодействия малого огня с большим деревом.

Выглядит это очень забавно, особенно если на это смотрят люди, знающие специфику восточных культур. Так, например, на Востоке любые интуитивные знания только в наихудшем варианте обретают разветвленную схематику.

Надо понять, что такое направление как Фень-шуй, было основано людьми высокой культуры медитативности, которые на собственном опыте знали, что такое освобожденный ум. Фу си, мудрец, основавший фень-шуй, был обыкновенным просветленным. Он предавался себе размышлениям на реке Ло, а все остальные сказки о черепахах и магических числах — это уже интерпретация.

Я не люблю интерпретацию. Потому что она порождает подражание. Каждый человек в состоянии сам открыть свое пространство медитативности. Ему нужно просто дать инструменты, а не заставлять его слепо копировать интерпретацию, что так распространено в фень-шуе.

Более того, многие европейские авторы стремятся упростить древнюю схематику фень-шуя, издавая курсы, подобные «фень-шуй для домохозяек». Это просто непростительные ошибки. От такого фень-шуя вы причините себе только вред.

Поэтому я и вижу иногда зеркало ба-гуа (после жизненного цикла), которое китайцы кладут на могилы своих родственников, — висящим дома у некоторых поклонников фень-шуй в России.

Если вы хотите придти к тому же эффекту, к какому пришел мастер Фу си, то вам нужно апеллировать к своей интуиции и ни в коем случае, к интерпретациям.

В пространстве вашей квартиры только два фактора могут растаскивать энергию. Это ваша эмоциональная реакция на те или иные значимые для вас предметы, и бессознательное движение вашего внимания к ярким или привлекательным предметам вашей комнаты.

Главный принцип, который мы используем в построении пространства комнаты, это принцип шара. Он гласит: «Энергия должна быть замкнутой, подобно энергии шара, но иметь источники входа и выхода». То есть, ваш шар не должен быть замкнут, и всё же, должен в чем-то быть шаром. Следуя этой логике, мы начинаем осмотр помещения.

Вы входите и начинаете наблюдать, куда обращается ваше внимание, понимая, что внимание — ваша энергия. Например, вы входите в гостиную и видите, как ваше внимание пересекает комнату и проваливается в чрезвычайно больших окнах. Значит, энергия не закручивается, как если бы комната составляла шар, а вываливается наружу.

В этом случае, следует завесить какую-то часть окна, или поставить какую-то картину справа от окна, чтобы внимание вначале увлекалось картиной, а затем окном. Таким образом, вы создадите полуокружность, то есть, начнете формировать круг энергии.

То есть, везде, где внимание проваливается, следует установить какие-то отвлекающие предметы, чтобы энергия не терялась.

Такими предметами могут быть картины (опять-таки, не с чрезмерно острым сюжетом), инкрустация, вазы, большие комнатные растения (но не следует использовать растение, занимающее одну треть помещения — это перебор), панно, электроприборы и прочее.

Главное, чтобы энергия внимания тормозила, создавая кручение внутри комнаты без больших провалов. Если вы потренируетесь, то быстро научитесь этому.

Далее следует проанализировать, где энергия, наоборот, встречает резкие преграды, такие, как загроможденность комнаты всяческой мебелью и лишними предметами, всякими невообразимыми столами или креслами поперек помещения — всё это создает затор энергии.

Далее проверяем острые и впалые части помещения. Помните, энергия должна идти по кругу. Если вы видите острые углы, следует их замаскировать отвлекающими внимание предметами, подобрать более холодные предметы, закрыть искусственными цветами или предметами в стиле Хайтек.

Далее осматриваются места, где недостает энергии, это обычно маленькие коридоры или ванные.

В таких местах следует, во-первых, поменять темный цвет стен на светлый, розовый, светло-кремовый, и повесить зеркала, возможно, усилить освещение какими то настенными бра.

И, если возможно, сделать всяческие углубления в стенах, куда можно поместить предметы интерьера или какое-либо произведение искусства.

Конечно же, вкрутить лампочки посильнее и поприметнее выбрать светильники. Таким образом, наблюдайте за своим вниманием, пока не добьетесь, чтобы энергия равномерно распределялась по помещению.

Далее посмотрите на пространство по вертикали. Если вы хотите устойчивости и стабильности, следует усилить пол, применяя покрытия с более очерченной фактурой, земляных тонов.

Можно с этой целью также усилить плинтусы или сделать обводку выше колен, как в домах с классическим стилем.

Если вы чувствуете, что ваше внимание угнетается потолком, то надо его высветить. Используйте направленные вверх бра или специальные торшеры с направлением вверх. Вместо штор, в таком случае, следует использовать жалюзи.

Иногда, это зависит от стиля, усиливают верх перекрытиями со встроенными лампами. Перекрытия могут быть только по краям.

Следуйте вашим ощущениям, в идеале верх и низ должны быть уравновешены. Для усиления верха современные жители мегаполисов устанавливают телевизор выше обычного.

Изучайте, куда следует и упирается ваше внимание, пока не достигнете равновесия во всём.

Это был первый принцип развития интуиции, принцип «внимания». С помощью него вы, наверное, осознали, почему в храмах такой высокий и круглый потолок.

Древние стремились сместить внимание к высшим центрам, к Богу. Но дома делать такого не следует, потому что дома вы должны отдыхать и приводить все ваши центры в гармонию.

Второй принцип — это принцип ощущения. Сядьте в центре комнаты, закройте глаза. Попытайтесь прочувствовать предметы вокруг. Вы заметите, как некоторые давят на вас, а в других местах, наоборот, вы ничего не чувствуете.

Открыв глаза, постарайтесь сделать перестановку в комнате так, чтобы ощущения были распределены равномерно. Затем, вы можете опять сесть в центре, закрыв глаза и проверить, насколько ровными стали ваши ощущения.

Никогда не следуйте каким-то течениям моды, выбирая обстановку комнаты, следуйте только исключительно своим запросам и своему стилю.

Модный стиль следует устанавливать, только если вы чувствуете, что у вас проблемы с выпадением из времени. Современный, актуальный стиль привязывает вас именно к тем переменам, которые происходят сейчас.

Есть некоторые принципы, которые следует просто запомнить. Энергия входит из окон, цветов и растений, картин, освещения. Энергия усиливается металлом или изделиями под металл, это может быть икона в окладе, или модные сейчас картины из серебра, всяческое литье, или вы просто любитель Хай Тек.

Энергия уравновешивается пространством пустоты, пустота должна составлять 3/4 от пространства комнаты. Энергия уходит, когда нет отводящих внимание предметов у окон и дверей. Энергия накапливается, когда вся цветовая гамма комнаты выдержана в одном тоне с тремя дополнительными цветами.

На пространство влияет музыкальный фон, так как он тоже направляет и привязывается к нашим ощущениям. Прежде всего, выбирая обстановку комнаты, вы должны определиться, какой вы человек.

Если у вас холерический темперамент, и вы много думаете на работе, следует выбрать модный стиль пустоты: однотонные стены, минимум современной мебели и электроника.

Если вы собираетесь работать дома или чувствуете, что вам не хватает тепла, следует прибегнуть к классическому стилю, наполненному деревом, различными креслами и шкафами. В любом случае, в спальне должно быть как можно меньше ненужной мебели и увлекающих деталей.

Так или иначе, старайтесь следовать золотому сечению, пытаясь уравновесить всё как можно лучше.

Творческие люди составляют исключение, поскольку они чаще других ходят в гости к своему бессознательному, им подойдет любая пестрая обстановка и творческий бардак, в который можно зарыться, как мышь, и постоянно откапывать что-то новое.

         Человек на вибрационном уровне выстраивает свое помещение, согласно внутренним взаимодействиям.

         Энергетика в помещении должна быть приближена к форме шара.