Джагдиш Сергей Дмитриевич,
Влияния и связи, 2000 |
|
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. Скрытые эволюционные пси-возможности Сознание определяет социальную роль Поток осознанности существования Энергия максимального значения Глава II. Точечная и вибрационная осознанности, как
инструменты влияния Вибрационная осознанность Пространству вопреки Вибрирующая энергия Энергетическая целостность Глава III. Приёмно-передающие системы человека Приемно-передающая система человека Скрытое от наших глаз Сенсорно-субсенсорный человек Субсенсорно-подсознательная проекция Взаимодействие энергетических оболочек Глава IV. Субсенсорные взаимодействия
в обыденной жизни Родители и дети Излучения человека, как фактор коммуникации Навязанные ощущения Чужая воля Сохранение энергии в ситуациях обыденного общения Глава V. Влияние и психологические проблемы Снаружи то, что глубоко внутри Аккумуляция и пси-способности Энергия позвоночника и психокоррекция Доминирование центра и характер человека Проблемы людей с большим потенциалом Почему адепты религий становятся нищими Глава VI. Возможности пси-влияния через
энергетические центры Ассоциативная таблица Помощь на вибрационном уровне Пять составляющих аккумуляции Дилемма о жизни Личный банк веры Эпосы о центрах «Почём опиум для народа?» Аккумуляция энергии помещения Глава VII. Основные каналы влияния современного
человека Приемно-передающие системы современного человека Область третьего центра Область третьего центра в коммуникациях Три составляющих индукции О природе мысленного воздействия Семиступенчатый метод реализации цели Область шестого центра Опасность экспериментов с энергетическими центрами Глава VIII. Влияния на третьем и четвёртом уровне
осознанности Три уровня предшествующих сигналов Степень ответственности и язык жизни Интуиция — основной метод целостной осознанности Четвертый уровень осознанности Трансляция Третья сигнальная система |
Глава VI. Возможности пси-влияния
через энергетические центры Методы прямого развития
энергетических центров Изучая чакры, мы
сталкиваемся с очень щекотливым вопросом о методах, с помощью которых можно
эффективно развивать каждый из центров. На эту тему существует
тысячи мнений. Практически, каждая из более или менее серьезных эзотерических
школ предлагает свои методы работы с центрами. Не всегда эти методы
верны. Часто единственным критерием оценки их эффективности является ваш
собственный опыт и ощущения после практики. Необходимо очень тонко
прислушиваться к своему самочувствию, если вы решитесь на опыты по развитию чакр. При первых признаках снижения жизненного тонуса
нужно сразу же прекратить подобные упражнения. В целом, в этой теме я бы
хотел дать вам обзор тех подходов к развитию центров, которые могут быть
применены. Так как, обойти такую тему, как психотехнологии
энергетических центров невозможно. Надо внимательно ознакомиться с ошибками,
которые допускают люди, пытающиеся практиковать подобное. Первая ошибка такова, что
человек, раскрывающий центры, получает сиддхи,
какие-то паранормальные способности. Человек
устроен так, что, даже получая минимальные проблески сиддх,
начинает раздувать свой эгоизм до невероятных пределов. Самомнение у человека
вырастает настолько, что канал, по которому он получает энергию от Бога,
закрывается. Человек теряет свои сиддхи, становится
неуравновешенным и деспотичным, часто это приводит к психическим отклонениям
и потере здоровья. Когда я говорю, что
человек — это инструмент в руках Бога, я не подразумеваю фанатичную веру или
поклонение какому-то одному Богу. Я говорю о внутренней готовности человека
уважать божественную силу, пронизывающую всё существование. К сожалению, после
практики работы с центрами, фокус внимания человека так далеко уходит от
всеобъемлющей единой природы божественного, что все эти эксперименты
заканчиваются в лучшем случае ничем, а обычно — полной дезориентацией
человека. К счастью, человек и
Божественное существование неразрывны. Когда человек
забывает об этом, он выпадает из космического порядка. Но некоторые хотят
верить только в свои силы, это тоже верно, но — без «только». В сущности, умение
получать Божественные вибрации — это тоже наши силы и наше желание. Но многие
забывают об этом. В 1998 году, когда мои работы — «Психические мутации» и
«Сверхсознательный принцип» — были представлены мировой парапсихологической
элите, ко мне обращались около десятка ведущих специалистов с вопросами о
том, как я решаю эту проблему. А проблема была такова.
Существует целый ряд психотехник, которые позволяют каждому, даже
бездуховному человеку, раскрыть в себе те или иные пара-ресурсы.
И в конце 80х — начале 90х, специалисты разных стран экспериментировали в
этом направлении. Это была волна
увлеченности психотехникой, центрированной только на человеке: когда человека
ставили во главу угла, заставляя его с помощью универсальных приемов быть
способным к телепатии, контролю чужого разума, программированию ситуаций,
воздействию на механические предметы. Но эта волна, и эти
эксперименты не принесли никаких реальных результатов. Индукторы, успешно
оказывающие воздействие, после двух-трех недель экспериментов вдруг
заболевали или теряли свои силы. После кратковременного эффективного
воздействия, некоторые из них теряли близких и притягивали прочие проблемы. После того, как были
созданы методы, компенсирующие энергозатраты,
воздействие удавалось провести только разовое, и, при этом, индуктор был у
опасной грани потери здоровья. В общем, практического применения это не
нашло. А многие хотели найти практическое применение. Но ничего не выходит за
рамки контролирующих законов космоса. Если вы хотите изменять мир — то только
по Божественному плану. Но те, кто хотят сделать «пользу миру», не желают это
признавать. Того, что мир может развиваться только по пути позитивного
развития, где человек становится не марионеткой, а существом, понимающим свою
ответственность и свою свободу. Будущее заключается в позитивном
использовании навыков третьей сигнальной системы и пси-воздействий вообще.
Так что вопрос этот решается легко, если человек бескорыстен и искренен в
своих помыслах. Ведь те попытки, которые были разовыми у монстров
парапсихологии, ежедневно может повторять безо всяких потерь какая-нибудь
бабушка из деревни Гадюкино. Потому что эта бабушка
принимает всех с любовью, с желанием помочь людям не за деньги и власть, а
просто потому, что она интуитивно познала эту силу. Она делится своим даром,
а не использует его для себя. И ей удается это делать. Она не водит руками,
как Джуна. То есть, никаких там тепловых
взаимодействий. Просто она умеет выходить
на трансовый уровень и взаимодействовать на тонком
энергетическом уровне. Это удается ей потому, что она это делает под Богом.
Она может отказать больному, так как Божественная сила запрещает его лечить.
Она действительно проводник тех законов, которые хочет провести в жизнь Бог. В парапсихологии
наоборот, всё поставили с ног на голову, люди теряют духовность, теряют
божественную силу, в угоду своим бесконечным экспериментам, идя по пути
усложнения. Конечно же, сейчас найдены приемы, которые позволяют какое-то
время человеку бесконтрольно пользоваться своими силами и как-то пополнять
затраченные ресурсы. Но это по-прежнему кратковременные и нестабильные сиддхи.
Я бы хотел, чтобы, экспериментируя с центрами и другими экстрасенсорными
влияниями, вы бы помнили о том, что энергию, которая вам дается в жизни, вы
получаете от Божественной силы, и она уравновешивает вашу жизнь, делает ее
гармоничной. Она вам дана для каких-то
определенных целей для реализации своих желаний и программ, а не для
парапсихических вложений. Эксперименты с пси-влияниями возможны только при
позитивной мотивации. Рассматривая приемы
работы с центрами, мы можем условно разделить их на две большие группы.
Первая группа включает методы относительно безопасные для здоровья человека.
Вторая группа включает методы искусственной стимуляции, что не всегда
безопасно. В целом же, надо понять
один принцип: каковы бы ни были методы, они ставят одни и те же цели. 1. Увеличить приток крови
в область центра. 2. Научить сознание
опускаться в область центра. 3. Научить внимание
получать информацию о деятельности центра. 4. Увеличить количество биоэнергии в области центра. Если это достигнуто, то
центр непременно даст о себе знать. Теперь давайте разберем первую группу
методов — «Безопасных». Прием первый (1) —
устранение дефектов понимания. Каждый центр, кроме своей
базовой энергии, имеет несколько энергий, которые обеспечивают решение
целевой задачи центра. Так, например, третий центр
подразумевает проработанность таких понятий, как стыд, непостоянство,
ревность-подозрительность, желание, лень, уныние, глупость, невежество,
отвращение, страх. Это не мной выдуманные
понятия, а вековой опыт людей, изучавших деятельность третьего центра. И
базовая энергия, и второстепенные, перечисленные выше, требуют осмысления и
осознания. Если осознание начинает работать с этими понятиями, в жизни
возникают ситуации, которые вас испытывают на прочность понимания. Так
осваивается центр за центрами. Хорошо, если вы будете
заниматься под руководством человека, уже имеющего опыт открытия центров.
Тогда он может расширить ваше понимание значительно быстрее. Методы этого
приема разнообразны. Например, нахождение
источника того или иного чувства, того или иного порыва, — так тоже может
быть достигнуто понимание центра. Так как страх всегда будет исходить из
солнечного сплетения, местонахождения третьего центра. А сексуальное желание
— из второго, и так далее. Когда это становится
осознанным, энергия идет выше. То есть, цель метода — усилить понимание и
набрать осознанность по всем дефектам центра. Тем самым, высвободив энергию
центра, не прибегая к методам локальной стимуляции центра. Прием второй (2) —
инициация ваших центров энергией открытых центров другого человека. Это сплошь и рядом
применяется во всех религиях. В православии — это приложение к святым мощам,
благословение, и соборование. В тибетском буддизме — это ангхор
(посвящение). В тантризме — это уже более тонкая
работа учителя и ученика. Однозначно одно — нужны
два человека: человек, уже открывший свои центры и человек, желающий получить
инициацию. Это напоминает принцип катализа, когда необходимо найти третий
элемент, чтобы реакция произошла. Этим третьим элементом является мастер,
который отдает энергию ученику. В России это называется
благословением. В восточных, более чопорных науках всё более детализировано,
вас могут посвятить в какой-то отдельный аспект одного центра. А могут
открыть сразу несколько. В любом случае, торопиться
не стоит — если центр открыть слишком быстро, то сознание не справится с теми
ситуациями, которые возникнут в вашей жизни, ситуациями осознания. Так что достаточно иногда
поклониться святыням той религии, которой вы принадлежите, чтобы ваши центры
постепенно выстраивались правильно. Цель этого метода — вначале
воздействовать энергией, а потом расхлебывать
жизненные ситуации, которые автоматически стимулируют осознание. Прием третий (3) —
аккумуляция энергии через закрытие потерь на формальную работу центров. Аккумуляция, как
отдельная тема, встретится вам в следующих темах. Но однозначно, человек не
обращает свою осознанность на тему потребления энергии. Максимум, что
замечает человек, это то, что он получает энергию из пищи. Но не только. Если бы мы знали все
каналы получения энергии и все каналы, через которые мы теряем энергию,
удалось бы собрать огромное количество энергии, которая направилась бы сама
по себе на наше саморазвитие и развитие центров. Копить энергию — не
значит, что вам не следует вести обычную жизнь или дарить другим людям свое
внимание и силы. Наоборот, чем больше мы тратим, тем больше к нам
возвращается. Я говорю о другом. Об энергии, которую мы тратим через наш
беспокойный и неукротимый ум. На ненужные блуждания, мечтания, страхи, идеи, отождествлённость. Первый источник энергии —
это пища. Второй источник энергии для человека — это дыхание. Дыхание следует
изучить, освоить ритмическое и другие методы правильного дыхания. Дышать
нужно полной грудью, с прямым позвоночником. Больше бывать на природе,
особенно людям, живущим в мегаполисах. Третий по значимости
источник энергии — это впечатления, мы все нуждаемся во впечатлениях, смене
наших переживаний, в живых эмоциях, которые обогащают нашу психику. Мы
получаем энергию из физической активности, показывая организму, что мы
заботимся о нем, тут подойдет и плавание, и бег, и другие виды спорта. Проблема этого метода в
том, чтобы использовать все каналы получения энергии вместе, и, главное,
закрыть все каналы расплескивания энергии. Хотя, это многим удается. Это один
из эффективнейших методов для активного человека. Мы тратим энергию на
множественность наших внутренних «я», когда у человека нет четкой цели в
жизни, мы тратим энергию на нерешенные проблемы в быту, такие, как семья и
работа. То есть, вы должны иметь приличную работу и стабильность в семье,
прежде чем приступите к практике этого приема. Энергия уходит на
параллельные реакции — ухмылки, ужимки, почесывания. Энергия тратится, когда
вы хвастливы и инертны. Энергия тратится, если вы не заботитесь о своем
здоровье и чем-то больны. Тогда, вначале, следует вылечиться от вашего
недуга. Иногда люди теряют
энергию, следуя за какими-то утопиями или кумирами, не обращая энергию
внимания на себя. И, самое смешное, что некоторые из ищущих
тратят энергию на различные медитации, поиск себя, концентрации и тому
подобные приемы. Они хороши, возможно,
сами по себе, но в данном методе, не следует заниматься концентрациями,
например на пламени свечи или между бровей или чему-либо подобному. Медитация
наступает сама от огромного количества жизненности, которую вы скопили. Некоторые мои ученики так
увлеклись этим методом, что, после того, как привлекли изобилие в свою жизнь,
забыли об эзотеризме. Прием четвертый (4) —
подразумевает духовный поиск или религиозное служение. Вы можете выбрать
православие или какие-либо восточные направления, то, что вам ближе по душе,
и следовать традициям веры, проводя божественное присутствие. Эта
божественная энергия, подобно чистому горному потоку, очистит вас и
преобразит работу энергетических центров. Если вы, как и я, не
принадлежите каким-либо верованиям, вы должны всем сердцем проводить
божественную силу в свою жизнь. Помогать своим родственникам, близким, и тем,
кому вы нужны. Делать это, как дар существованию. Сея любовь вокруг себя. Вы можете также
поразмышлять, помедитировать в тишине над темой,
правильно ли вы проводите божественную силу. И с каждым разом вы будете
чувствовать сильнее присутствие Бога в вашей жизни. Достаточно просто
пожелать принять его помощь, и вы увидите, как многие вещи вокруг вас
изменятся в лучшую сторону. Вторая группа методов —
«Опасные методы». Эту группу характеризует один принцип: берется энергия тела
или ума и направляется в конкретный центр с помощью приемов. Это таит в себе один
минус — та энергия, которую вы отняли от тела или от ума, была для чего-то
предназначена! Не для искусственного развития центра, — это точно, — скорее
для работы какого-то органа, или поддержания какого-то качества в вашей
психике. А вы своевольно решаете
направить энергию в чакру. В этом вся проблема —
чем заполнять пустые места? Старайтесь при первых же негативных симптомах
прекращать практику и переходить к полноценному отдыху. Я не рекомендую к
применению приемы этой группы. Прием первый (1).
Заключается в механическом воздействии на область центра. Для этого могут
использоваться специальные стимулирующие мази. Часто для этого используют
различные асаны йоги, сдавливающие пространство чакры. Направленный массаж зоны вокруг чакры. Рефлекторное воздействие. Прием второй (2). Состоит
в пластическом воздействии, как извне, так и изнутри тела с помощью дыхания и
сжатия внутренних органов. В основном, это мудры и бандхи. Также методы крийя-йоги. Прием третий (3).
Вегетативный контроль. Это достигается с помощью однонаправленного
сосредоточения — визуализации, ощущения и представления центра, переживания
его качеств. Такие концентрации довольно длительны по времени, занимают
иногда до 2 часов и более на одном центре. На этом я заканчиваю свой
обзор подходов к открытию центров. Детали использования того или иного метода
вы можете почерпнуть из других источников. Как правило, в одной традиции
используют один или два метода, этого вполне достаточно. Я знакомил
слушателей со всеми методами, чтобы они могли выбрать, что им ближе. При открытии центров
необходимо понимать то, что если вы отработаете первые три центра, остальные
постепенно откроются автоматически. Так как нужно понять, что основные наши
потери энергии приходятся на первые три центра, на гнев, апатию, раздражение,
неукротимые желания, чувство крайней собственности, агрессивность, неотработанность сексуального опыта и тому подобное. Как только три нижних
центра отработаны, энергия больше не уходит вниз, а развивает верхние центры.
При этом, человек не испытывает материальных или профессиональных затруднений
в жизни, и уже обеспечил себе достойное финансовое благополучие. Это верные
признаки отработанности первых трех центров. С другой стороны, если
человек занимается один, ему нужно усилить свою интуицию, чтобы найти
правильные пути без учителя. Для этого, необходимо собрать свое внимание в
третьем центре, в солнечном сплетении, и собрать там как можно больше
энергии, тогда сами чувства будут подсказывать человеку, как ему следует
развиваться. И он будет сам себе Гуру. Как вы поняли, только
практическим путем можно изменить себя, раскрывая энергетику позвоночника и
энергетических центров. Никакое заучивание не может изменить человека. От повторения слов: «я
добрый, я добрый...», человек добрее не становится, но может стать хорошим
подражателем доброты. И доброта, и другие божественные качества становятся
доступны только тогда, когда человек трансформировал энергию своих центров. Самый
безопасный метод раскрытия центров — развитие осознанности. Механическое
воздействие на центры может привести к необратимым процессам разрушения. Способности,
раскрывающиеся при развитии центра, можно использовать, только исходя из
естественных побуждений интуиции, принимая во внимание общечеловеческие
истины. |
Проекты домов из оцилиндрованного бревна от 100 до 200 м2(60) Проект бани "Добронега" 3 255 000 р уб. Баня из рубленого бревна "Антоновка" 3 926 000 р уб. Проект дома "Котлас" 4 936 000 р уб.