На главную

Джагдиш Сергей Дмитриевич, Влияния и связи, 2000

Все книги


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава I. Скрытые эволюционные пси-возможности

Скрытые эволюционные возможности
Сознание определяет социальную роль
Поток осознанности существования
Энергия максимального значения

Глава II. Точечная и вибрационная осознанности, как инструменты влияния

Точечная осознанность
Вибрационная осознанность
Пространству вопреки
Вибрирующая энергия
Энергетическая целостность

Глава III. Приёмно-передающие системы человека

Человек — яйцеобразное существо
Приемно-передающая система человека
Скрытое от наших глаз
Сенсорно-субсенсорный человек
Субсенсорно-подсознательная проекция
Взаимодействие энергетических оболочек

Глава IV. Субсенсорные взаимодействия в обыденной жизни

Возлюбленные — единая энергосистема
Родители и дети
Излучения человека, как фактор коммуникации
Навязанные ощущения
Чужая воля
Сохранение энергии в ситуациях обыденного общения

Глава V. Влияние и психологические проблемы

Найди свою доминанту
Снаружи то, что глубоко внутри
Аккумуляция и пси-способности
Энергия позвоночника и психокоррекция
Доминирование центра и характер человека
Проблемы людей с большим потенциалом
Почему адепты религий становятся нищими

Глава VI. Возможности пси-влияния через энергетические центры

Методы прямого развития энергетических центров
Ассоциативная таблица
Помощь на вибрационном уровне
Пять составляющих аккумуляции
Дилемма о жизни
Личный банк веры
Эпосы о центрах
«Почём опиум для народа?»
Аккумуляция энергии помещения

Глава VII. Основные каналы влияния современного человека

Эгрегоры — мыслетворения человека
Приемно-передающие системы современного человека
Область третьего центра
Область третьего центра в коммуникациях
Три составляющих индукции
О природе мысленного воздействия
Семиступенчатый метод реализации цели
Область шестого центра
Опасность экспериментов с энергетическими центрами

Глава VIII. Влияния на третьем и четвёртом уровне осознанности

Третий уровень осознанности
Три уровня предшествующих сигналов
Степень ответственности и язык жизни
Интуиция — основной метод целостной осознанности
Четвертый уровень осознанности
Трансляция
Третья сигнальная система

Ознакомиться с видео/аудио лекциями можно здесь >>>

Чужая воля

Действительно, когда человек не поддается страху, то, чего он боится, не приближается к нему. То же самое и в общении. Часто между людьми возникают ситуации агрессии. Иногда на вас кричат, иногда обрушивают гнев, иногда угрожают физически. Как противостоять подобным ситуациям? — Игнорировать.

Игнорировать — это весьма универсальный способ погасить агрессию собеседника. Но большинство людей стремятся игнорировать чисто внешне, не показывая своих ответных чувств, зажимая их где-то внутри, а снаружи изображая милого собеседника. Это не даст нужного результата.

Взаимодействия между людьми всегда происходят внутри, и любое хамство — это попытка вытянуть вашу реакцию, чтобы пробить оболочку и поглотить вашу энергию. Необходимо научиться игнорировать внутри, не отдавать свои эмоции нападающему.

На Востоке многие делают попытки причинить вам агрессию, но обычно не заходят дальше желания взять вас на испуг. Если вы испугаетесь, то вас и обчистят, и ограбят, а если нет, то ретируются сами.

Это своего рода восточная справедливость, она проявляется во многих вещах. Если вы не закрыли сумку на замок, и вас обокрали где-нибудь в Индии, то это нормально, вы сами не захотели повесить замок — вы виноваты.

Если в горах вы испугались разбойников, и они вас ограбили, это тоже ваша проблема — вы испугались. Это очень забавный феномен. Но на Западе человека не остановишь только тем, что ты его не боишься. Западный тип преступника старается добиться цели любой ценой. Это отличает агрессивность Востока от агрессивности на Западе.

Тем более интересен тот факт, когда возможно остановить любой вид хамства и даже нападения, просто перекрыв свою ответную эмоциональную реакцию. Потому что, когда нападающий не получает ожидаемой эмоциональной отдачи, его энергетический механизм приходит в панику.

Мы проводили несколько опытов в связи с этим. Всё работает на 100 процентов. Особенно интересны были эксперименты в неблагоприятных зонах. Мы собрали группу из 20 человек, которая месяц ходила по так называемым неблагополучным кавказским районам, изучая это необычное явление.

На нас совершалось множество нападений. Были попытки разбить группу на отдельных людей и пытаться грабить каждого поодиночке. Были попытки физических угроз. Через три недели путешествия все члены группы выработали прочный иммунитет против ответной эмоциональной реакции.

Все научились не реагировать внутри, излучая спокойную, почти равнодушную благожелательность и простоту. И когда кто-то подъезжал на лошади с берданкой и говорил: «Давай фотоаппарат, а то я отстрелю тебе яйца!» — Ничего плохого не происходило, не было никакой реакции, это почти вводило в ступор нападающих.

Они не могли понять, что происходит. Когда ты не боишься, оппонент начинает думать, а вернее чувствовать: «Должно быть, у него есть что-то, что может повредить мне». Взаимодействий третьими центрами не происходило. Когда мы закончили свою экспедицию, практически все члены группы забыли, что такое страх, что такое раздражение, что такое гнев.

И все твердо понимали, что если бы пришлось сейчас нашей группе пройти сквозь территорию военных конфликтов, мы бы прошли, не моргнув и глазом. После я много общался с альпинистами и выяснил, что все они бессознательно развили этот прием с отключением эмоциональной отдачи, освоили то, что у нас называется «разрывом третьецентровой связи».

Выше мы говорили о примерах, когда действия так и не дошли до физической агрессии, вследствие использования этого принципа разрыва. А что делать, когда этот принцип не помогает, и нападение всё же происходит?

Случаи нападения на людей, обладающих большим энергетическим потенциалом, очень редки. Можно даже сказать, что нападений на людей духовно развитых не происходит вообще никогда.

Но если представить такую ситуацию теоретически, так как бывали случаи, когда люди теряли свою энергетику, или относя эту ситуацию к обычному, кармически обусловленному человеку, то физическое нападение на него вполне возможно.

В такой ситуации необходимо познать второй принцип. Второй принцип — это «катарсис инстинктивного начала». Мой учитель по карате, который также обучался эзотеризму впоследствии у меня, очень любил в одиночку бродить по Индии.

Он уезжал на полгода в Индию только для того, чтобы бродить по этой нищей и грязной стране. Он шел от храма к храму, он искал знание, посещал различных гуру, набирал свой внутренний опыт. Он рассказал мне историю из своих странствий, которая иллюстрирует второй принцип: «Однажды я совсем истощился.

На мне были одна кожа да кости, весил я, наверное, с пушинку. Я ничего почти не ел, только медитировал. То есть, я шел так, медленно, шаг за шагом, не видя ничего, кроме метра впереди себя, опираясь на палку. И вдруг резкий шум! Время как бы остановилось.

Я слегка взглянул своим боковым зрением и застыл от ужаса — с большой скоростью на меня летела с дерева огромная обезьяна. Я не знаю, что случилось со мной дальше. Что-то закипело у меня внутри и каким-то непонятным образом я умудрился увернуться, а палкой сбить эту бешеную обезьяну.

Как это произошло, я не понимаю. Я почувствовал себя настоящим ниндзей из дешевого американского фильма. У меня совершенно не было физических сил сделать такое. Но этот страх, который я испытал, ушел куда-то глубоко в живот, затем высвободив эту вибрацию наружу с максимальным сосредоточением физических сил».

Что мы видим из этой истории: обессилевший человек несколько минут не принадлежал сам себе, высвободил своего внутреннего зверя. Такой зверь живет в каждом из нас. Поэтому, кто бы ни нападал на вас с физической угрозой, если вы высвободите своего зверя сразу и позволите себе побыть немного сумасшедшим, несомненно, вы одержите победу над противником, как бы силен он ни был.

В психбольницах это происходит постоянно. Здоровенные санитары не могут удержать маленьких женщин во время обострения приступа. Этот феномен имеет тонкие биохимические моменты. Происходит резкий гормональный скачок. И такой способ защиты скрыт в каждом из нас.

Но мы привыкли подавлять свой страх в угрожающих ситуациях. Хотя для начала было бы вернее проследить его. Когда что-то действительно угрожает вашей жизни, вся энергия собирается в области чуть ниже пупка. Страх, как поршень вгоняет энергию в то место, где сосредоточены все силы человека.

Далее следует только не мешать, позволить телу защищаться. И вы увидите, на что способен даже слабый организм. Хотя обычно, если это происходит правильно, из второго центра человека исходит такая мощная волна агрессии, что противник иногда отступает сам. Или уходит в сторону. По своим делам. Совершенно бессознательно.

Именно поэтому в психотехнике единоборств часто применяются методы, где человек визуализирует себя каким-то зверем и пытается открыть этого зверя в себе. Это принцип инстинктивного катарсиса.

Именно поэтому во многих книгах о восточных единоборствах мы встречаем методы, которые учат извлекать энергию из-под пупка. Ученики таких школ часто не знают правды и занимаются бессмысленными визуализациями в этой области.

Кстати о зверях, влияние энергетики человека на зверей до сих пор остается неизученной темой. Особенно хочется отметить замечательного дрессировщика В. Л. Дурова. Силой своего взгляда Дуров мог заставить тигров выполнять мысленные приказы.

Эта замечательная способность привлекла ученых к исследованию феномена Дурова. Исследованиями занялся биофизик Б. Кажинский. Вот, например, какой эксперимент он продемонстрировал ученым в своем зверинце 21 февраля 1914 года.

Члены комиссии попросили В. Дурова мысленно внушить льву Принцу, чтобы он напал на львицу, мирно лежащую в дальнем углу клетки. Знаменитый дрессировщик, славившийся своим гуманным отношением к животным, был против такого жестокого опыта, но «ради научной истины» был вынужден пойти на этот эксперимент.

Глядя в глаза спокойно стоящего перед ним льва, он ярко представил себе, как львица Принцесса подкрадывается к куску мяса, якобы лежащему перед Принцем, и что ее желтая лапа с выпущенными когтями вот-вот прикоснется к этому куску.

Члены комиссии не успели ничего сообразить, как лев взревел, бросился на львицу и вцепился в нее зубами. Звери мгновенно слились в один катающийся громадный клубок, клетка шаталась и гудела от ударов их тел... Возбуждение долго не оставляло льва, он даже сильно поранил лапой находившегося рядом с решеткой служителя.

Успокоил Принца В. Дуров. И опять-таки взглядом. «Лев ходил беспокойно взад и вперед по клетке. Я подошел и поймал его взгляд. Глаза его горели зеленым фосфорическим светом... Вот он лег. Продолжаю, не отрываясь, глядеть на льва, мысленно ласкаю его, пальцами шевелю гриву Принца, чешу у него за ухом, и всё мысленно... Он мягко заскулил, облизнулся и прикрыл глаза...»

Решающее значение Дуров придавал взгляду, входящему «куда-то глубже глаз — в мозг животного». Теперь мы с вами знаем, что он воздействовал именно в область предполагаемого шестого центра. Насколько сложными могут быть мысленные внушения через глаза, показывает эксперимент, участником которого 17 ноября 1922 года был Б. Кажинский.

По просьбе научной комиссии В. Л. Дуров должен был внушить собаке Марсу следующую последовательность действий: выйти из гостиной в переднюю, подойти к столику с телефонным аппаратом, взять в зубы адресную телефонную книгу и принести ее в гостиную.

Всего полминуты Дуров глядел в глаза собаке, но всё было выполнено точно. А между прочим, как было отмечено в протоколе, кроме телефонной книги, на том же столике лежали еще и другие книжки. К тому же — «собака была в передней одна, за ее действиями наблюдал проф. Г. А. Кожевников через щелку открытой двери. Дуров находился в гостиной вне поля зрения собаки».

Только в 1920-1921 годах в зоопсихологической лаборатории Дурова было проделано 1278 подобных опытов (в большинстве своем, удачных). При этом, успешным внушением занимался не только сам дрессировщик, но и другие люди, знавшие его методику.

А методика такова: «Я смотрю через глаза как бы в мозг собаки и представляю себе, например, не слово «иди», а двигательное действие, с помощью которого собака должна исполнить мысленное задание.

Одновременно, я ярко воображаю себе направление и самый путь, по которому собака должна идти, как бы отпечатываю в своем и ее мозгу отличительные признаки на этом пути (это могут быть трещинки, пятно на полу, случайный окурок или другой мелкий предмет и т. д.) и, наконец, место, где лежит задуманный предмет, и в особенности самый предмет в его отличительных чертах (по форме, цвету, положению среди других предметов и т. п.).

Только теперь я даю мысленный «приказ», как бы, толчок в мозгу: «Иди», и отхожу в сторону, открывая этим самым собаке путь к исполнению.

Полуусыпленное сознание собаки, в котором запечатлелась переданная мной мысль, образ, картина, двигательное действие и т. п., «приказ», заставляет ее исполнить воспринятое задание беспрекословно (без внутреннего сопротивления), как если бы она исполняла свой самый естественный импульс, полученный из ее собственной центральной нервной системы, а после исполнения собака отряхивается и явно радуется, как бы от сознания успешно выполненного своего намерения».

Такой тип воздействия возможен не только с животными, но и с людьми. Это самый примитивный телепатический канал, который требует много сил и легко рассыпается. Потому что, в данном воздействии приходится использовать всю энергетику тела.

Существуют гораздо более разумные каналы телепатического взаимодействия, не требующие таких напряжений. Но всё же, некоторые не щадя своих физических резервов используют этот примитивный способ. Например, его использовал всем известный Распутин.

Он стремился как можно больше включиться в энергетику человека, дотрагивался до него, так как, при таком способе воздействия, сила всё время рассыпается, а связи непрочны. Ему нужен был своего рода телесный якорь. И что удивительно, когда Распутину не удавалось произвести воздействия, он нервно отдергивал руку и выглядел очень беспокойным и раздражительным.

По крайней мере, так описывают его поведение современники. Потому что такого рода воздействие требует большой концентрации, и, в случае неудачи, энергия с такой же, если не с большей силой возвращается обратно. То же самое происходило и у Дурова, стоило ему отвести взгляд от животного, и оно сразу приходило в себя. Действительно, глаза — окна нашей души.

Каждому из нас присущ определенный волевой запас прочности. Эта воля не позволяет другим воздействиям проникать в нас. Специалисты перцепции, наоборот, стремятся ослабить и свою волю и свою цензуру, чтобы улавливать более тонкие вибрации.

Вы сами тоже можете провести такой эксперимент, который показывает, как воля и ваша бессознательная защита сопротивляется воздействию извне. Возьмите 3-5 яблок или что-то вроде того, положите их в шахматном порядке в 10 сантиметрах друг от друга. Держите кисть своей руки вертикально над этими предметами.

Попросите друга взять вас за запястье другой руки и мысленно сосредоточиться на том, как ваша рука берет одно определенное яблоко. Если вы расслабитесь и отпустите ум, то ваша рука, как бы, ощутит подталкивание воздухом и сама потянется к нужному яблоку.


Когда же будут вмешиваться ваша воля или ум, вы ощутите, как рука не подталкивается куда следует, а просто движется хаотично за вашим умом. Так вы увидите, как сложно отключить волю и ум, а с другой стороны, как легко, отключив их, стать перцепиентом и правильно брать яблоки.

В связи с этим упражнением, стоит заметить, что иногда в жизни мы сталкиваемся с очень мощными людьми, которые, завладевая нашим умом, влияют на наши действия или подталкивают нас к таковым.

Изучив эту тему, вы сможете сами распознавать сильных индукторов и обращать внимание на то, как в бытовые коммуникации замешаны совсем не вербальные, а энергетические приемы воздействия.

         Принцип «разрыва третьецентровой связи» позволяет избежать конфликта или отстоять свою точку зрения.

         Принцип «инстинктивного катарсиса» делает возможным максимальное использование физической силы.

         «Метод Дурова» — один из методов влияния чужой воли на сознание животного.

         Во время общения, не замечая того, мы часто смешиваем вербальные и энергетические приемы воздействия.