На главную

Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника:

Оглавление

Введение

Часть I Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка

Глава 1. Определение понятия “умственная отсталость”
Глава 2.
Ошибки в толковании умственной отсталости
Глава 3.
Психологическая характеристика состава учащихся вспомогательных школ
Глава 4.
Особенности высшей нервной деятельности
Глава 5.
Развитие психики
Глава 6.
Методы изучения психики

Часть II Особенности познавательных процессов умственно отсталых детей

Глава 7. Ощущения и восприятия
Глава 8.
Развитие речи
Глава 9.
Развитие мышления
Глава 10.
Особенности памяти
Глава 11.
Внимание
Глава 12.
Особенности овладения учебными и трудовыми навыками

Часть III Особенности формирования личности умственно отсталых детей

Глава 13. Общие вопросы формирования личности
Глава 14.
Особенности волевых качеств личности умственно отсталых детей
Глава 15.
Особенности эмоциональной сферы
Глава 16.
Формирование самооценки
Глава 17.
Формирование характера