На главную

Образ ученика в сознании учителей и старшеклассников:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. СОЗНАНИЕ, СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ
1.2. РАЗВИТИЕ, СОЗНАНИЕ, ОБРАЗ
1.3. ОБРАЗ МИРА И МИРЫ СОЗНАНИЯ
1.4. САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГОВ
1.5. ОБРАЗ РЕБЕНКА
1.6. ГЕНДЕР И ОБРАЗ РЕБЕНКА
1.7. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. ПОДГОТОВКА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.2. ОБРАЗ УЧЕНИКА В СОЗНАНИИ УЧАЩИХСЯ
2.3. ОБРАЗ УЧЕНИКА В СОЗНАНИИ УЧИТЕЛЕЙ
2.4. РАЗЛИЧИЯ ОБРАЗА УЧЕНИКА В СОЗНАНИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ №0 Анкеты учащихся

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Анкеты учителей

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Анкеты учителей на учеников

ПРИЛОЖЕНИЕ №3 Характеристика учеников по психогеометрическому тесту С. Деллингера

ПРИЛОЖЕНИЕ №4 Характеристика учителей по психогеометрическому тесту С. Деллингера

ПРИЛОЖЕНИЕ №5 Характеристика учеников по сводным результатам учителей по психогеометрическому тесту С. Деллингера

ПРИЛОЖЕНИЕ №6 Обобщенная характеристика образа ученика по психогеометрическому тесту С. Деллингера по результатам анкет учащихся

ПРИЛОЖЕНИЕ №7 Обобщенная характеристика образа ученика по психогеометрическому тесту С. Деллингера по результатам анкет учителей