На главную

Образ ученика в сознании учителей и старшеклассников:

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Анищенков В.Б. Гендерные различия в предпочтении телевизионной рекламы // Тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов 18-20 апреля 2002 года / Под редакцией В.Б Чеснокова - СПб.: Издательство СПбУ, 2002. - с. 124-125.
  2. Батаршев А.В. Тестирование: основной инструмент практического психолога. - М.: ДЕЛО, 2001. - 239 с.
  3. Бахчеева Э. Категория “самосознания”: аспекты теоретического исследования // Тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов 18-20 апреля 2002 года / Под редакцией В.Б Чеснокова - СПб.: Издательство СПбУ, 2002. - с. 3-4.
  4. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. - Екатеринбург: ЛИТУР, 2002. - 573 с.
  5. Бюллер А.Г. Стратегии самопознания // Тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов 18-20 апреля 2002 года / Под редакцией В.Б Чеснокова - СПб.: Издательство СПбУ, 2002. - с. 9-11.
  6. Глуханюк Н.С., Дъяченко Е.В. Самосознание педагога как показатель его субъективности // Тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов 18-20 апреля 2002 года / Под редакцией В.Б Чеснокова - СПб.: Издательство СПбУ, 2002. - с. 193-195.
  7. Громыко Г.Л. Теория статистики: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 412 с.
  8. Джемс У. Психология: Поток сознания. - М.: Педагогика, 1991. - с 56-80.
  9. Дубов И.Г., Смирнов Л.М. Особенности восприятия значимых других старшеклассниками // Вопросы психологии. - 1991. - №3. - с. 30-36.
  10. Дьяченко Е.В. Особенности самосознания педагога в процессе профессионализации: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - Пермь: РГППУ, 2002. - 25 с.
  11. Дынин П.И., Новоселова Н.В. Гендерный анализ образа “Я” студентов // Тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов 18-20 апреля 2002 года / Под редакцией В.Б Чеснокова - СПб.: Издательство СПбУ, 2002. - с. 136-138.
  12. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии. - 1991. - №2. - с. 15-37.
  13. Карандашев В.Н., Дмитрук С.В. Методика Ш. Шварца по изучению ценностных ориентаций личности: Методическое руководство. - Екатеринбург: УИПП. 2002. - 22 с.
  14. Леонтьев А.Н. Деятельность Сознание Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
  15. Леонтьев А.Н. Образ мира: Избр. психолог. произведения. - М.: Педагогика, 1983. - с. 251-261.
  16. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии: Эволюционное введение в общую психологию: Лекция 7. Язык и формирование сознания. - WWW.Psychology.ru, 2002, 8 с.
  17. Люшер М. Цветовой тест Люшера. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 192 с.
  18. Масляев О.И. Психология личности. - Донецк: Сталкер, 1997. - 407 с.
  19. Майерс Д. Социальная психология: 6-ое международное издание. - СПб.: ПИТЕР, 2002. - 750 с.
  20. Митчелл С. Драматерипия: клинические исследования. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 320 с.
  21. Немов Р.С. Психология, книга 1: Учебное пособие. 4-е издание. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 687 с.
  22. Немов Р.С. Психология, книга 2: Учебное пособие. 4-е издание. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 606 с.
  23. Немов Р.С. Психология, книга 3: Учебное пособие. 4-е издание. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 606 с.
  24. ОКоннор К. Теория и практика игровой терапии. - СПб.: ПИТЕР, 2002. - 461 с.
  25. Регуш Н.Л. Методические возможности изучения профессиональной идентичности учителя // Тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов 18-20 апреля 2002 года / Под редакцией В.Б Чеснокова - СПб.: Издательство СПбУ, 2002. - с. 200-201.
  26. Рубинштейн С.Л. Бытие и Сознание: О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира. - М.: Изд. Академии наук СССР, 1957. - 328 с.
  27. Севостьянов Ю.О. Структура конфликтности в образе “Я” подростка // Тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов 18-20 апреля 2002 года / Под редакцией В.Б Чеснокова - СПб.: Издательство СПбУ, 2002. - с. 112-114.
  28. Ситников В.Л. Образ ребенка в сознании детей и взрослых. - СПб.: ХИМИЗДАТ. 2001. - 287 с.
  29. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии. - 1991. - №2. - с. 37-49.
  30. Соломин И.Л. О "Цветовых метафорах", и не только о них // Психологическая газета. - 2000. №3/54, март. - с 10.
  31. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Сост. С.Ю. Циркина. - СПб.: ПИТЕР, 2000. - 749 с.
  32. Тхостов А.Ш. Топология субъекта: Границы “Я” или “зонд” сознания // Вестник Московского Университета, сер. 14. - 1994. Т 2. с. 3-13; №3. с. 3-12.
  33. Ухтомский А.А. Доминанта. - СПб.: ПИТЕР, 2002, - 448 с.
  34. Шаньгина Н.В., Загорюев А.Л. Методическое пособие по написанию и оформлению студентами учебных письменных работ, часть I. - Екатеринбург: ЛГОУ, 2002. - 29 с.
  35. Шиклина Э.В. Гендерные особенности следования ценностным установкам // Тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов 18-20 апреля 2002 года / Под редакцией В.Б Чеснокова - СПб.: Издательство СПбУ, 2002. - с. 181-183.
  36. Юнг К.Г. Психологические типы. - СПб.: ЮВЕНТА, 1995. - 637 с.
  37. Ялом И. Теория и практика групповой терапии: 5-ое международное издание. - СПб.: ПИТЕР, 2000. - 640 с.
  38. InterNet.