На главную

Свияш А. Как получать информацию из тонкого мира, 1999

Все книги

Содержание

Введение

1. Давайте договоримся

1.1. Какой он — Непроявленный мир?
1.2. Какая бывает информация
1.3. С кем будем беседовать
1.4.  Как отсечь «шутников»
1.5. Кому даётся информация

2. Маятник — самый простой способ ошибиться

2.1. Несколько слов о техниках работы с маятником
2.2. О чём можно спрашивать
2.3. Некоторые примеры получения информации
2.4. Оценка достоверности информации

3. Рамка — занятие не для слабонервных

3.1. Как пользоваться рамкой
3.2. Проблемы использования рамки

4. Автоматическое письмо

4.1. Технология настройки
4.2. Типовые ошибки
4.3. Примеры реальных диалогов с подсознанием
4.4. Яснознание — куда его отнести?

5. Что ещё есть в закромах подсознания?

5.1. Осознанная астральная проекция
5.2. Управляемое сновидение
5.3. Дети — природные контактёры

6. Техника безопасности при общении с Непроявленным миром

6.1. Как оценить качество контактной информации
6.2. Возникает ли долг за полученные сведения
6.3. Как меняется жизнь контактёра
6.4. Что будет, если бегать по разным школам?
6.5. Что делать, если духи одолевают
Заключение

6.4. Что будет, если бегать по разным школам?


Если вспомнить нашу лестницу духовного развития, то там есть ступенька под названием «Искатель» [3,5,7].
К этой категории относятся люди, которые активно ищут систему взглядов на мир, соответствующую вибрациям их души.
Возможно, такой системы ещё не существует, и им нужно синтезировать её из имеющихся религиозных, эзотерических и духовных учений.
А для этого, естественно, им нужно узнавать, что уже есть в нашем мире, какие книги, духовные учения или школы имеются.
И Искатели ищут, то есть, ходят по разным школам, посещают различные семинары, читают все книги духовной направленности и т.д.
Так вот, возникает вопрос: хорошо это, или плохо? Как нам представляется, здесь нельзя дать однозначный ответ.
Нужно расплачиваться с эгрегорами
Если вернуться к нашей модели устройства Тонкого мира, то, что означает увлечённое чтение понравившейся вам книги или посещение какого-то семинара?
Это означает включённость в соответствующий эгрегор. А эгрегор (и стоящие за ним духи) заинтересованы в том, чтобы человек остался в данной системе верований — тогда он, своими мыслями, будет подпитывать этот эгрегор.
И, в качестве поощрения, эгрегор может уже во время семинара (или чтения книги) затратить свою собственную энергию и авансом как-то поощрить человека — выдать ему новую и полезную информацию, проявить его способности или даже излечить заболевание (так бывает, если эгрегор видит хоть какие-то перспективы подключения этого человека к себе).
Естественно, он ждёт от человека отдачи. Хотя бы в размере затраченных на человека усилий. А человек — суетливый и беспокойный Искатель.
Он, не усвоив ничего толком в этой системе взглядов и не расплатившись с одним эгрегором, уже на другой день бежит на следующий семинар и попадает под контроль уже другого эгрегора.
Хорошо ли это? Нет, конечно.
Во-первых, долги нужно отдавать.
Во-вторых, если система вам понравилась, то желательно попробовать взять от неё всё по максимуму, а потом уже переходить к следующей.
А что можно взять только за время семинара? Одни вершки.
Любая современная духовная, целительская или эзотерическая система требует времени для изучения. Если его потратить, то и проблем никаких не возникнет.
Когда возникают проблемы
А какие могут появиться проблемы? Да самые разные.
Например, недовольный эгрегор, затративший на вас свою энергию на семинаре и не получивший отдачи, может приложить дополнительные усилия по блокировке ваших способностей, и, в итоге, вместо их развития, в ходе нескольких семинаров, вы получите пустоту, разочарование и финансовые убытки.
Или он может даже как-то «пнуть» вас вслед, особенно если недовольных вами эгрегоров несколько (а они появятся, если вы посетили несколько разных семинаров подряд).
Мы встречали случаи, когда такие Искатели неожиданно заболевали или даже ломали себе какую-то конечность, причём, в их «сосуде кармы» было совсем немного грехов.
Возможно, что здесь, как раз, и постарались обиженные ими эгрегоры.
Ещё один вариант — когда человек, полностью преданный одному учению (адепт), ради любопытства, идёт в другую школу и пробует полноценно включиться в ход её занятий.
Тут уже может проявиться «ревность» прежнего эгрегора, и он может попробовать заблокировать вам процесс подключения к новому эгрегору.
У вас может неожиданно заболеть голова, наступит упадок сил, неожиданные обстоятельства могут не пустить вас в эту школу и так далее.
И это — не наши фантазии. Приведём отрывок письма Виктора Н. из Перми, испытавшего на себе влияние разных эгрегоров:
«Начну с того, что моё нынешнее состояние очень для меня мучительно (то бросает в пот, который льётся с лица, то болят десны и портятся зубы, то страшная головная боль и учащённое дыхание — всего не перечислишь).
Теперь, попробую обозначить, с чего начались мои муки.
В 1994 году я познакомился с Дианетикой — прошёл в Москве пару курсов. Сразу после моего первого посещения, со мной начали происходить изменения в жизни, разрушительного плана.
Все мои старые добрые связи расстроились, я стал терять способности, которые мне в жизни приносили минуты большого удовлетворения (как то: игра на гитаре и пение), и т.д.
В общем, через 3 года после моего знакомства с Дианетикой (не понимаю, почему я всё время ходил туда) я совсем потерял ориентиры, а вместо обещанных реальных успехов попал в состояние какой-то прострации и плохого соображения.
И вот, как-то раз, слоняясь по городу и ощущая бессмысленность и пустоту существования, и желая как-то обрести утраченное содержание жизни, я пошёл в церковь.
И, так как я не был крещёным, то окрестился в этой Православной церкви. Это было в 1997 году.
После этого события, моя жизнь вообще превратилась в муку, потому что во мне образовались две силы, направленные в разные стороны (вы, наверное, знаете, как Православная церковь относится к Дианетике).
В результате этой двойственности, или, может быть, ещё каких-то причин, я не живу, а страдаю. И распространяю это страдание среди окружающих».
На этом письмо Виктора мы прерываем, чтобы прокомментировать некоторые моменты.
Перед тем, как стать под знамёна мощного эгрегора Дианетики, Виктор уже был адептом эгрегора спорта — он спортсмен международного класса.
Возможно, что когда его интересы обратились к Дианетике, эгрегоры спорта «взревновали» и попробовали блокировать его способности, что, как мы видим, им удалось сделать.
А затем, когда Виктор попробовал попросить помощи у Православной церкви (но, скорее всего, не становясь истинно верующим), то все три его высоких покровителя стали тянуть его к себе, в результате чего, его жизнь превратилась в сплошное страдание.
Это, конечно, крайний случай проявления «мести» духов, так бывает не часто и только с адептами, то есть, с приверженцами каких-то сил Тонкого мира.
Автор обращает внимание читателей на то, что лично он не имеет ничего против Дианетики, и даже наоборот.
Письмо Виктора Н. приведено с целью проиллюстрировать ту неприятную ситуацию, в которую может попасть человек, подключённый к разным эгрегорам.
Мы рассмотрели только три варианта возможной «мести» эгрегоров, но в жизни их, видимо, может быть значительно больше.
Месть бывает не всегда
Конечно, негативные последствия от частых «измен» могут возникнуть только тогда, когда изучаемая школа была близка Искателю, он полностью включился в ход семинара и получил для себя новые знания или способности.
Если же человек, уже во время семинара, чувствует, что это не его путь, то никаких проблем не возникает.
Эгрегор сразу поймёт, что это — не его последователь, и не будет привлекать его под свои знамёна.
Хотя, какие-то усилия по его переубеждению может и предпринять.
Но, в целом, такая ситуация обычно не имеет никаких последствий. Сходил, послушал и забыл.
Не нужно суетиться
Какие же выводы вытекают из приведённых рассуждений? Можно ли вообще менять школы и Учителей?
Конечно, можно, иначе, новые учения не нашли бы себе последователей. Но, не нужно делать это галопом!
Количество посещённых семинаров не перейдёт, в данном случае, в качество, потому что вы не успеете усвоить ни одну из систем толком.
Чтобы усвоить любую из систем (оздоровительных, целительских, духовных и пр.) требуется, как минимум, несколько месяцев.
За это время, полученные знания улягутся, вы сумеете понять все тонкости и особенности этого учения, опробовать его на себе. И расплатитесь с эгрегором.
И если вы почувствуете, что вам этого, всё-таки, мало и нужно что-то ещё, то — вперёд, к новым знаниям или способностям! И никаких претензий со стороны эгрегора к вам не будет.
Поэтому, мы можем посоветовать вспомнить шестой принцип методики Формирования Событий: «Не суетись и не делай резких движений!».
Он, как раз, и говорит о том, что сначала неплохо бы разобраться в одном понравившемся вам учении. И, если этого окажется недостаточно, то переходить к следующему. Но, не очень быстро.
Это, собственно, все рекомендации на эту тему. Поэтому, мы переходим к последним в этой книге итогам.
Итоги
q     Человек, прочитавший понравившуюся ему книгу или посетивший близкий ему семинар, может стать под покровительство и контроль эгрегора этого учения.
q     Если во время семинара человек получил хороший положительный результат, то, скорее всего, у него возник небольшой долг перед эгрегором этой школы.
q     Если человек сразу же забыл о понравившемся ему учении и пошёл изучать следующее, то у него могут возникнуть проблемы с эгрегором первого учения.
q     Проблем, скорее всего, не будет, если, уже во время семинара, человек понял, что он далёк от этого учения и не включается в него полностью.