Свияш А. Как получать
информацию из тонкого мира, 1999 |
|
Введение 1.1. Какой он — Непроявленный мир? 1.2. Какая бывает информация 1.3. С кем будем беседовать 1.4. Как отсечь «шутников» 1.5. Кому даётся информация 2.
Маятник — самый простой способ ошибиться 2.2. О чём можно спрашивать 2.3. Некоторые примеры получения информации 2.4. Оценка достоверности информации 3.
Рамка — занятие не для слабонервных 3.2. Проблемы использования рамки 4.1. Технология настройки 4.2. Типовые ошибки 4.3. Примеры реальных диалогов с подсознанием 4.4. Яснознание — куда его отнести? 5.
Что ещё есть в закромах подсознания? 5.2. Управляемое сновидение 5.3. Дети — природные контактёры 6.
Техника безопасности при общении с Непроявленным
миром 6.2. Возникает ли долг за полученные сведения 6.3. Как меняется жизнь контактёра 6.4. Что будет, если бегать по разным школам? 6.5. Что делать, если духи одолевают Заключение |
Заключение
Вот и закончилась наша очередная встреча на страницах книги. Надеемся, она вам понравилась. Вы полностью прочитали наш труд и, тем не менее, остались в трезвом уме и добром здравии (во всяком случае, мы на это надеемся). Это, конечно, шутка. Мы постарались излагать наш непростой материал в максимально объективной, доступной и местами, даже критичной форме. Насколько успешно это получилось, судить вам. В книге мы попробовали дать некоторые рекомендации по переходу в Разумный мир, в котором человек понимает, что с ним происходит, почему он оказался в той или иной ситуации и как сделать выбор, о котором не придётся пожалеть. Эта книга — всего лишь ступенька на бесконечной лестнице по пути в этот мир. Пока что, большинство из нас бесконечно далеки от него. Но, идти-то, всё равно нужно! Шаг за шагом, анализируя события своей жизни, пробуя и ошибаясь, мы придём к жизни, которую смело сможем назвать «разумной». Сегодня наша жизнь больше претендует на определение «безумная». Хотя, вполне возможно, именно этим, последним словом кто-то определит содержание этой книги. Ну и что? Это — его выбор, его мнение, которые мы уважаем и не будем пытаться его переделать. Мы примем этого человека таким, каков он есть. Возможно также, что мы нечаянно «наехали» на чьи-то идеалы и вызвали ваше раздражение. Если наша книга вызвала у вас ощутимый внутренний протест, это свидетельствует о наличии у вас значимой идеи. То есть, вы не позволяете нам быть такими, какими нас создал Творец. А это — уже типичная идеализация (если вам не известно это понятие, то рекомендуем почитать что-нибудь из наших более ранних книг), от которой вам лучше избавиться. Конечно, в этой книге изложено далеко не всё, что мы смогли наработать. Что же впереди? Впереди новые «ступеньки в Разумный мир». Какими они будут, вы узнаете сами, когда увидите новые книги на прилавках магазинов. Итак, до встречи на страницах журнала и новых книг. С уважением, Александр Свияш. 20.07.1999г. Использованная литература
1. А. Свияш. «Как формировать события своей жизни с помощью силы мысли». — СПб., МиМ-Дельта, 1997. 2. А. Свияш. «Как быть, когда всё не так, как хочется». — СПб.: МиМ-Дельта, 1998. 3. А. Свияш. «Как очистить свой “сосуд кармы”». — СПб.: МиМ-Дельта, 1998. 4. А. Свияш. «Карма. Жизнь без конфликтов. Разумный мир, часть 1». — СПб., «Питер», 1999, 224 с. 5. А. Свияш. «Карма. Исправляем ошибки. Разумный мир, часть 2». — СПб., «Питер», 1999, 192 с. 6. А. Свияш. «Карма. Решаем проблемы. Разумный мир, часть 3». — СПб., «Питер», 1999, 224 с. 7. А. Свияш. «Разумный мир, или как научиться жить без переживаний». — М.: Издательство «Разумный путь», 1999, 560 с. 8. Б. Фриссел. «В этой книге нет ни слова правды, но именно так всё и происходит». — К.: София, 1997. 9. «Святые, коим Господь даровал особую благодать исцелять болезни и подавать помощь в других нуждах. Какому святому в каких случаях молиться». — М.: Православное братство святого апостола Иоанна Богослова, 1999. 543 с. 10. Мантек Чиа, Мэниван Чиа. «Нейгун — искусство омоложения организма». — Киев, София, 1998. 11. Садецкий Т.А. Садеецкий В.А. «Большой Огонь Галактики и мы». — Изд-во «Белые альвы», 1997, 652 с. 12. «Звезда Майтрейи». Теософско-эзотерический научный журнал. 13. Штангл А. «Тайны маятника». — СПб, Питер Ком, 215 с. 14. Штангл А. «Маятник: от болезни к здоровью». — СПб, Питер Ком, 1998. 256 с. 15. Штангл А. «Маятник, рамка, сенсор». — СПб: Питер Ком, 1998. 192с. 16. Пучко Л.Г. «Биолокация для всех. Система самодиагностики и самоисцеления человека». — Москва, фирма «Шарк», 1996, 288 с. 17. Красавин О.А. «Маятник и рамка — инструменты здоровья». — М.: «ФАИР-ПРЕСС», 1999. 30 с. 18. «Эзотерика. Парапсихология». Учебный курс Мюнхенского института парапсихологии. — Москва, 670 с. 19. Лимонад М.Ю., Цыганов А.И. «Живые поля архитектуры». — Обнинск, «Титул», 1997. 204 с. 20. Г. Дюрвиль. «Призрак живых. Выделение астрального призрака человека по собственной воле». — М.: СП «Вся Москва», 1990, 129 с. 21. C. Мульдон «Проекция астрального тела». — К.: София, 1994. 271 с. 22. Эдвард Пич. «Астральная проекция». — СПб., АО Комплект, 1993. 112 с. 23. Р. Монро. «Путешествия вне тела». — К.:София, 1999, 316 с. 24. Деннинг М. Филлипс О. «Астральная проекция. Практическое руководство». — М: София, 1998. 256 с. 25. Лобсанг Рампа. «Ты вечен». — К.: «София», 1993. 320 с. 26. Беджиамин Уолкер. «За пределами тела. Человеческий двойник и астральные планы». — Харьков, «Прогресс», 1993. 27. Елена Мир. «Управляемые сны». — Гродно: Издательство Ильюши В. Мельникова, 1996. 352 с. 28. Стивен Лаберже. «Практика осознанного сновидения». — «София», Киев, 1996. 285 с. 29. Стивен Лаберже, Ховард Рейнголд. «Исследование мира осознанных сновидений». — «София», Киев, 1996. 290 с. 30. Ал. Панов. «Школа сновидений». — Кишинев, Литературный фонд «AXUL Z», 1977, 304 с. 31. Стрифон Каплан-Уильямс. «Работа со сновидениями». — М.: Издательство трансперсонального института, 1997. 192 с. 32. Чогьял Намхай Норбу Ринпоче. «Йога сновидений и практика естественного света». — М.: 1999. 92 с. 33. С. Криппнер, Д. Диллард. «Сновидения и творческий подход к решению проблем». — М.: Изд-во Трансперсонального Института, 1997. 256 с. |