• Новости
  • Журнал
  • Авторам
  • Главред
  • Архив

Психология.Пермь

научно-познавательный журнал
для психологов и педагоов


Реальные женщины вытесняют красоток из рекламы косметики

Одна из британских фирм по производству косметики решила использовать "реальных женщин" в своей рекламной кампании, поскольку, по словам представителя фирмы, тонкие как палки модели, сдуваемые ветром, вгоняют обычных женщин в депрессию.

Результаты опроса общественного мнения, проведенного по заказу Dove Firming, показали, что две трети британок существенно понизили мнение о своих собственных фигурах из-за рекламы товаров совершенными красотками.

Согласно данным проведенного исследования, три четверти представительниц прекрасного пола в Великобритании хотели бы видеть более реалистично выглядящих моделей в рекламе средств по уходу за собой.

Самым здоровым образцом для подражания среди знаменитостей британцы назвали актрису Рене Зелвегер в ее роли журналистки в фильме "Дневник Бриджит Джонс". Именитая британка певица Виктория Бекхэм, жена футболиста Дэвида Бекхэма и мать двоих детей, названа "наименее здоровым образцом для подражания". В своем отношении к Бекхэм были солидарны как мужчины, так и женщины.

Как отмечает Ananova, результаты опроса стали поводом для создания принципиально новой рекламной кампании, разработкой которой занялась Dove Firming. Цель новой рекламной кампании - повысить самооценку женщин и укрепить их веру в красоту собственного тела.

На новой рекламе товаров от целлюлита Dove изображены женщины разных размеров и с разными формами. По словам представителя фирмы, ни одно из этих изображений не ретушировалось.

"Женщины постоянно подвергаются бомбардировке изображениями часто нереалистичного и недосягаемого совершенства. Когда девушка в зеркале не выглядит также как в журнале или по телевизору, неудивительно, что это может затронуть ее самоуважение", - считает эксперт по отношению женщин к своему телу, психолог Линда Пападополус.

"Это великолепно, что такие компании как Dove Firming начали прислушиваться к реальному женскому отношению и говорить с ними о том, что помогает женщинам чувствовать себя лучше вместо того, чтобы призывать их сделать невозможное или продавать миф", - говорит психолог.

В исследовании, которое выявило сильный отрицательный эффект рекламы средств для достижения красоты супермоделями, принимали участие 2317 мужчин и женщин.


Познавательно...

    • Задать вопрос психологу
    • Книги
    • Статьи
    • Шпаргалки
    • Тесты
    • Наши авторы
    • Организации
    • О чем говорят болезни?
    • Опасно для мозга
    • Магазин
    • Наша реклама
    • Мысли мудрых людей на каждый день


Выпуски журнала

    • Женщина в современном мире (№19 от 26.02.2010.)



 


Copyright © 2003-2025 Журнал Психология.Пермь. E-mail : [email protected]