• Новости
  • Журнал
  • Авторам
  • Главред
  • Архив

Психология.Пермь

научно-познавательный журнал
для психологов и педагоов


Немецкая компания отказалась от разработки "женской Виагры"

Немецкая фармацевтическая компания Boehringer Ingelheim прекратила разработку препарата, предназначенного для повышения полового влечения у женщин.

Такое решение было принято через три месяца после того, как американское Управление по продуктам и лекарством сочло недостаточными предоставленные разработчиком данные об эффективности лекарства.

"Решение далось нелегко, учитывая, что разработка препарата находилась на завершающей стадии", - признался представитель руководства фармацевтической компании Андреас Барнер (Andreas Barner).

Претендовавший на роль "женской Виагры" препарат флибансерин был разработан в 1990-х годах как потенциальный антидепрессант. Летом 2010 года Boehringer представила Управлению по продуктам и лекарствам результаты клинических исследований по применению флибансерина для повышения сексуального влечения у женщин. По данным разработчиков, прием экспериментального препарата был связан с увеличением числа удовлетворительных половых актов с 2,8 до 4,5 в месяц. Среди принимавших плацебо женщин этот показатель увеличился с 2,7 до 3,7.

Управление по продуктам и лекарствам сочло эти результаты недостаточными для одобрения нового лекарства. По мнению экспертов американского надзорного ведомства, преимущества флибансерина недостаточны по сравнению с риском, который связан с применением этого препарата. В заключении Управления также отмечалось, что 15 процентов участниц клинического исследования досрочно прекратили прием флибансерина в связи с такими побочными эффектами как тошнота, сонливость, головокружение и бессонница.

Познавательно...

    • Задать вопрос психологу
    • Книги
    • Статьи
    • Шпаргалки
    • Тесты
    • Наши авторы
    • Организации
    • О чем говорят болезни?
    • Опасно для мозга
    • Магазин
    • Наша реклама
    • Мысли мудрых людей на каждый день


Выпуски журнала

    • Женщина в современном мире (№19 от 26.02.2010.)



 


Copyright © 2003-2025 Журнал Психология.Пермь. E-mail : [email protected]