• Новости
  • Журнал
  • Авторам
  • Главред
  • Архив

Психология.Пермь

научно-познавательный журнал
для психологов и педагоов


Накануне нового учебного года в Рязанской области на педагогической конференции обсуждали работу учреждений профессионального образования

Накануне начала нового учебного года на базе Сасовского профессионального лицея N 19 состоялась педагогическая конференция: "Итоги работы учреждений профессионального образования области за 2006-07 учебный год и задачи по развитию системы начального и среднего профессионального образования в инновационном режиме".

Как сообщает сайт Правительства Рязанской области, с докладом на конференции выступил начальник управления по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области Александр Канунников. Он напомнил коллегам об озабоченности Президента России Владимира Путина проблемой начального образования, которую он высказывал еще год назад. В настоящее время Правительство РФ системно занимается ее решением, причем делает это совместно с предпринимательским сообществом. В 2007 году, согласно Постановлению Правительства РФ, началась поддержка на конкурсной основе учреждений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы.

По словам Александра Канунникова, сегодня система среднего профессионального образования области включает в себя 32 образовательных учреждения - 14 колледжей, 18 техникумов и училищ. На областном бюджете находятся 16 учебных заведений, 13 - являются федеральными, 2 - негосударственными и одно муниципальным. В них обучается около 21 тысячи человек на бюджетной основе и 5,8 тыс. - на коммерческой.

Одними из главных задач в 2006-2007 годах были: обеспечение преемственности между общеобразовательной школой и учреждениями профессионального образования, а также решение проблем обучения молодежи, не имеющей основного общего образования, а также людей с ограниченными возможностями. Только около 15% этой категории молодых людей вовлечены в процесс получения профессии. Вместе с тем профессиональный спектр их использования расширяется в связи с внедрением компьютерных и информационных технологий.

В заключение Александр Канунников отметил, что развитие инновационных процессов в про фессиональном образовании Рязанской области на ближайшие годы будет происходить по следующим направлениям:

расширение спектра профессий при подготовке рабочих кадров и специалистов среднего звена,дифференциация содержания образования в соответствии с запросами населения и потребностями рынка труда,расширение доступа населения к профессиональному образованию, совершенствование организационно-экономического механизма деятельности учреждений профессионального образования,развитие кадрового потенциала образовательных учреждений,интеграция разноуровневых учреждений профессионального образования,активизация взаимодействия учреждений профессионального образования с предприятиями области и развитие социального партнерства.


Познавательно...

    • Задать вопрос психологу
    • Книги
    • Статьи
    • Шпаргалки
    • Тесты
    • Наши авторы
    • Организации
    • О чем говорят болезни?
    • Опасно для мозга
    • Магазин
    • Наша реклама
    • Мысли мудрых людей на каждый день


Выпуски журнала

    • Женщина в современном мире (№19 от 26.02.2010.)



 


Copyright © 2003-2025 Журнал Психология.Пермь. E-mail : [email protected]