Как всё успевать и никуда не торопиться
Совет №1: Уделяйте внимание качеству выполненной работы.
Советую Вам обратить внимание на то, что нам никогда не хватает времени на выполнение всей работы, зато его хватает на то, чтобы переделывать её несколько раз. Может тогда стоит уделять внимание качеству выполнения? Сделайте работу на все 100% и Вы заметите, что у Вас остается еще слишком много времени.
Даже если Вас торопят со сроками, попробуйте найти компромисс. Убедите собеседника в том, что если Вам предоставят еще немного времени, то работа будет выполнена качественнее, и не нужно будет переделывать.
Совет №2: Выполняя определенную работу – не торопитесь.
Вы начнете всё успевать лишь тогда, когда начнете делать всё вовремя. А для этого Вам потребуется научиться организовывать себя и своё время. Научитесь выполнять самые важные дела в первую очередь, независимо от погоды, настроения и прочих факторов.
Начните вести ежедневник, и Вы поймете, что у Вас еще куча свободного времени.
Совет №3: Выполняйте лишь одно дело в один момент времени.
Никогда не старайтесь охватить больше дел в определенный промежуток времени. Делайте одно дело в этот момент, уделяя внимание качеству (совет №1). Например, если Вы начнете читать и думать о ком-то в одно и то же время, то вряд ли Вы сможете уловить суть прочитанной книги. Сначала Вам нужно будет разобраться с мыслями, и только когда Вы перестанете думать о постороннем – начните читать.
Совет №4: Сохраняйте спокойствие.
Если Вы будете нервничать, то от этого качество работы ухудшится, вы перестанете успевать и в итоге – провалите выполнение данной работы.
Совет №5: Уделяйте время отдыху.
Не важно, насколько срочно Вам нужно выполнить поставленную задачу, постарайтесь уделять 3–5 минут на отдых. Отвлекитесь от рутины, ведь после этого, работа пойдет куда лучше.
Также запомните, что перерывы нельзя делать слишком часто. Частые перерывы не дадут Вам настроиться на работу. Оптимальный вариант – отдыхать раз в 2–3 часа.
Совет №6: Не торопитесь во время обеда.
Есть хорошая поговорка «Работа работой, а обед по расписанию!». Вам стоит её запомнить, так как чаще всего, если мы торопимся в работе, то так же торопимся и в трапезе. Тем самым мы приносим вред своему организму.
Самым оптимальным вариантом будет неторопливая беседа во время обеда, где Вы можете уделить трапезе 15–30 минут.
Совет №7: Проверяйте актуальность задачи.
Не знаю, как правильно нужно было озаглавить совет, но суть его заключается в следующем: Совершая работу, попробуйте разобраться в вопросе «А зачем это нужно?», «Есть ли в этом здравый смысл?».
Проводить такой анализ крайне желательно во время ведения ежедневника. Просто-напросто разделяйте приоритеты задач, которые Вам следует выполнить. Таким образом, Вы оградите себя от выполнения ненужной (или не приоритетной) задачи.
Следуйте этим простым советам, и Вы удивитесь, когда будете находить для себя больше времени в сутках.