• Новости
  • Журнал
  • Авторам
  • Главред
  • Архив

Психология.Пермь

научно-познавательный журнал
для психологов и педагоов


Супермаркеты призывают семьи обедать дома

Обеды в семейном кругу стали мало популярны, у работающих родителей и их детей, загруженных учебой. Американские супермаркеты проводят кампанию по возрождению семейных обедов.

По результатам исследования, совместные трапезы имеют существенное значение. "Дети, часто обедающие с родителями, меньше курят, употребляют алкоголь и наркотики" - заявил Джозеф Калифано, нынешний глава Национального центра по проблемам наркомании и токсикомании, проводивший исследование.

Продуктовые сети супермаркетов, основываясь на данных исследования, призывают семьи разделить обеденную трапезу дома, в кругу семьи, вместо посещения ресторанов или питания каждого их членов семей по отдельности.

В основе идеи, предлагаемой супермаркетами, лежит продажа продуктовых полуфабрикатов, приготовление которой практически не потребует усилий, и займет от силы 10-12 минут. Также, предлагаются всевозможные рецепты приготовления.

По данным федерального центра по контролю и предотвращению заболеваний, наблюдается тенденция на увеличение избыточного веса у детей. На сегодня рост составляет 18% среди мальчиков и 16% среди девочек.

Специалисты считают, что, обедая дома, дети имеют больше шансов не только получать более здоровую пищу и избежать проблем избыточного веса, но и приведёт к сохранению целостности семей.

"Если мы сможем возродить традицию семейных обедов, родители смогут больше времени быть с детьми, и, таким образом, мы сможем добиться ошеломляющих результатов в решении семейных проблем и здоровья детей" - сказал Джозеф Калифано.

Познавательно...

    • Задать вопрос психологу
    • Книги
    • Статьи
    • Шпаргалки
    • Тесты
    • Наши авторы
    • Организации
    • О чем говорят болезни?
    • Опасно для мозга
    • Магазин
    • Наша реклама
    • Мысли мудрых людей на каждый день


Выпуски журнала

    • Женщина в современном мире (№19 от 26.02.2010.)



 


Copyright © 2003-2025 Журнал Психология.Пермь. E-mail : [email protected]