• Новости
  • Журнал
  • Авторам
  • Главред
  • Архив

Психология.Пермь

научно-познавательный журнал
для психологов и педагоов


Пропаганда безопасного секса не действует на школьников

Пропаганда средств профилактики венерических заболеваний и нежелательных беременностей не оказывает существенного влияния на поведение учеников средних школ, полагают мексиканские ученые.

По их данным, действующие в мексиканских школах просветительские программы способствуют росту знаний молодежи о сексе, однако никак не отражаются на числе учащихся, склонных к рискованному сексуальному поведению.

В исследовании, проведенном в Мехико, приняли участие около 11 000 учащихся из 40 школ. В 15 школах действовала образовательная программа по пропаганде презервативов, в 15 школах ученикам рассказывали о пользе презервативов и средствах экстренной контрацепции, в 10 школах, выполнявших роль контрольной группы, велось преподавание стандартных курсов сексуального образования.

Опрос участников исследования проводился перед началом образовательной программы и спустя 4 и 16 месяцев после ее завершения. В результате ученые не выявили сколько-нибудь заметного снижения числа школьников, склонных к опасному сексуальному поведению. Не увеличилось и число учащихся, пользующихся презервативами. Единственным значимым результатом полового просвещения был признан рост числа девушек, пользующихся т.н. "таблетками следующего утра".

"Наше исследование вносит дополнительный вклад в растущее число свидетельств того, что действующие в настоящее время программы по профилактике ВИЧ-инфекции не влияют на рискованное поведение подростков", - заявляет один из авторов исследования Дилис Уолкер, сотрудник Национального института здравоохранения в Мехико.

Познавательно...

    • Задать вопрос психологу
    • Книги
    • Статьи
    • Шпаргалки
    • Тесты
    • Наши авторы
    • Организации
    • О чем говорят болезни?
    • Опасно для мозга
    • Магазин
    • Наша реклама
    • Мысли мудрых людей на каждый день


Выпуски журнала

    • Женщина в современном мире (№19 от 26.02.2010.)



 


Copyright © 2003-2025 Журнал Психология.Пермь. E-mail : [email protected]