Лондон: женщины лучше мужчин знают, что им нужно в Сети
Женщины лучше мужчин знают, чего они хотят от интернета, а потому тратят в Сети меньше времени. К таким выводам пришла исследовательская компания Jupiter MMX. В среднем, каждая жительница Великобритании проводит во всемирной паутине семь часов в месяц, тогда как мужчина - десять. При этом, указывают наблюдатели, в странах Евросоюза женщин в Сети вдвое меньше, чем мужчин, однако разрыв сокращается: в прошлом году количество пользовательниц интернета увеличилось сразу на 29%.Одна из самых нефеминизированных в смысле интернета стран Европы - Испания: здесь лишь 29% женщин с Сетью на "ты". В Великобритании их число гораздо выше: 42%. Большинство европейских женщин, время от времени выходящих на просторы интернета, молоды. Исключением здесь являются немки: в Германии дамы, которым за 50, проводят в Сети в среднем по девять часов ежемесячно, причем половину этого времени находятся на сайтах портала AOL.
Немецких мужчин больше интересует сам процесс гуляния по Сети, они любят читать всевозможные сайты и загружать программы. Женщины к интернету относятся более утилитарно: они совершают покупки, организуют путешествия, ведут свои банковские дела и отсылают виртуальные открытки.
Автор отчета Мишель Полициани полагает, что многим веб-порталам до сих пор не хватает чего-то такого, что было бы нацелено именно на женщин. "Ясно, что сайты, которые дают возможность женщинам делать то, что им нравится, или предоставляют им информацию, в которой они нуждаются изо дня в день, становятся все более популярными", - говорит он.
Что касается молодых жительниц Великобритании, то у них наибольшей популярностью пользовался в феврале сайт сети супермаркетов Sainsbury, а второе место поделили между собой открыточный портал eGreetings.com и Wellbeing.com, посвященный здоровому образу жизни. Неожиданностью оказалось то, что лишь один портал, целиком посвященный женщинам (iVillage), сумел войти в первую десятку.