Взрослые смогут развивать мозговую активность при помощи новых компьютерных игр
Игры, которые, как уверяют производители, способствуют развитию мозговой активности, должны найти свою аудиторию.Компьютерные игры долгое время обвинялись в негативном воздействии на мозг.
Однако новые продукты используют приемы для развития логики и памяти у взрослых. В Японии за год продано 2,4 млн. копий таких игр.
Первая из подобных игр для взрослых под названием How Old Is Your Brain? Была разработана ведущим японским экспертом в области функционирования мозга доктором Кавашимой для компании Nintendo, пишет The Daily Mail.
Игроки сталкиваются в необходимостью решать простые математические задачи, рисовать картинки и читать отрывки из произведений классической литературы вслух. В зависимости от успехов, мозгу игрока "присваивается" определенный возраст. Суть игры состоит в том, чтобы со временем сделать свой мозг как можно "моложе".
Эта продукция стала исключительно популярной у возрастной группы, которая обычно не ассоциируется с компьютерными играми. Две трети покупателей таких игр в Японии были старше 35 лет.
Развивающие мозговую активность игры могут стать настоящим хитом в Великобритании. Последнее исследование показало, что 60% чувствуют общее ухудшение памяти, а 32% забывают важные даты и события, такие, как юбилеи, дни рождения или установленные встречи.
Интерес к проблеме восстановления забытых знаний у взрослых в последнее время проявляется все сильнее во всем мире. Так, в марте этого года Discovery Channel создал сайт для родителей школьников. Сайт Cosmeo предлагает множество полезных вещей, от программы для решения уравнений, до видеоматериалов по самым различным темам и игр, специально разработанных для развития внимания и памяти.
Сервис построен на основе системы потокового видео - технологии передачи видеоизображения, позволяющей просматривать его по мере поступления данных непосредственно из сети, без предварительной загрузки всего видеофайла на локальный компьютер. Система потокового видео Discovery объединяет более 70 тыс. школ в США.
Контент сайта разделен в соответствии с возрастными категориями. При его создании также учитывались требования и особенности школьной программы.