Интерсексуал никак не может доказать, что он не женщина
Хусейн Рабей (Hussein Rabei) - очень крупный мужчина с низким голосом, его невозможно принять за женщину по ошибке.Однако иногда культурные нормы заставляют людей игнорировать очевидное. Рабей воспитывался как девочка по имени Зейнаб. Причина в том, что он - интерсексуал, то есть человек, чьи половые признаки были неоднозначны.
У Хусейна редкое генетическое нарушение, из-за которого при рождении половые органы внешне напоминали женские, и все решили, что это девочка. По его словам, консервативные врачи долгое время игнорировали признаки того, что это мальчик.
"Когда я был замужем, мой муж обычно говорил: "Смешно, но когда я с тобой, кажется, что я с одним из парней, а не с женой", - рассказывает Рабей, который сейчас разведен. Не так давно он сделал в Таиланде операцию по коррекции пола - для этой процедуры он получал официальное согласие у мусульманского духовенства.
Он первый житель Бахрейна, который публично признал, что проходил подобные операции. Это вызвало серию публикаций в СМИ, а также ярое осуждение со стороны многих жителей страны, которые считают, что Ислам запрещает такие процедуры. Большинство исламских богословов говорят, что коррекция пола запрещена, однако они готовы сделать исключение для такого явного случая интерсексуальности.
У Рабея половые хромосомы ХY, а не ХХ, как у женщин. Однако из-за редкого генетического нарушения клетки его организма были мало чувствительны к мужским гормонам, и это повлияло на формирование половых органов. Рабей считает, что коррекция пола - очень сложный вопрос, и арабское общество пока не готово его обсуждать: "Я говорю об этом, рассказываю, что это заболевание, а не сексуальное отклонение, но многие просто не слушают".
Рабей был чемпионом по метанию диска среди женщин, и его рост и физическая форма настолько отличались от других спортсменок, что власти постоянно проверяли его на допинг. Однако его мужское телосложение ни разу не навело врачей на мысль, что он не женщина. И это не смотря на то, что у него отсутствуют внутренние половые органы - у него нет ни матки, ни яичников. Медики смеялись, когда он потребовал тест на генетическое определение пола. В место этого врачи пытались назначать ему гормоны, чтобы у него начались менструации и предлагали сделать операцию по расширению влагалища, чтобы он смог жить половой жизнью с мужем.
Многие интерсексуалы относят себя к тому полу, который был приписан им при рождении. Так, большинство людей с тем же нарушением, что и у Рабея, считают себя женщинами. Однако это относится не ко всем, Рабей всегда чувствовал, что он мужчина. Ему пришлось обратиться в зарубежную клинику, где определили, что генетически он мужчина, и что у него нет женской репродуктивной системы.
Адвокат Рабея, которая пытается добиться официальной смены его имени по документам, говорит, что ее работа не из легких. По ее словам: "Люди нападают на меня лично, говорят, что я пропагандирую перемену пола. По их мнению, это харам - то, что запрещено в исламском обществе".
Работодатели Рабея потребовали его увольнения, а психиатры отказались консультировать его. "Нельзя сказать, что я не подвергаюсь сильному давлению, но то, что я делаю - правильно с медицинской, религиозной и юридической точки зрения, и мне все равно, что говорят люди. Слава Богу, я чувствую себя как мужчина, я чувствую себя самим собой".