• Новости
  • Журнал
  • Авторам
  • Главред
  • Архив

Психология.Пермь

научно-познавательный журнал
для психологов и педагоов


Пачки сигарет вводят потребителей в заблуждение

По сообщению BBC News, опрос, в котором приняли участие 1300 человек (в том числе 500 подростков), показал, что надписи на пачках сигарет вводят курильщиков в заблуждения, заставляя их думать, будто какие-то из сигарет менее вредны для здоровья по сравнению с остальными.

Правила Евросоюза запрещают компаниям использовать в рекламе подобные заявления.

Участникам исследования показывали пары пачек сигарет и предлагали на основании внешнего вида оценить их привлекательность, вкус, содержание смолы и никотина, риск для здоровья, а также то, насколько легко было бы бросить их курить, и их притягательность для начинающих курильщиков.

Согласно результатам, пачки более светлых тонов убеждают людей в том, что эти сигареты, в целом, менее вредны для здоровья.

Например, пачки Marlboro с золотой этикеткой были оценены как несущие меньший вред 53% взрослых, по сравнению с красной пачкой Marlboro.

Когда участникам показывали бесцветные пачки сигарет, иллюзия насчет меньшего вреда или более слабой зависимости от курения заметно снижалась.

Профессор Дэвид Хэммонд из Департамента исследования здоровья Университета Ватерлоо в Онтарио заметил: "Правда в том, что все сигареты одинаково опасны, независимо от цвета пачки и того, что на ней написано. Подобная тактика всего лишь вводит потребителей в заблуждение".

Дебора Арнотт, президент организации Action on Smoking and Health, заметила, что это исследование показало, что табачную продукцию следует продавать в бесцветных пачках: "Так мы сможем донести идею того, что все сигареты в равной мере опасны".

Познавательно...

    • Задать вопрос психологу
    • Книги
    • Статьи
    • Шпаргалки
    • Тесты
    • Наши авторы
    • Организации
    • О чем говорят болезни?
    • Опасно для мозга
    • Магазин
    • Наша реклама
    • Мысли мудрых людей на каждый день


Выпуски журнала

    • Женщина в современном мире (№19 от 26.02.2010.)



 


Copyright © 2003-2025 Журнал Психология.Пермь. E-mail : [email protected]