• Новости
  • Журнал
  • Авторам
  • Главред
  • Архив

Психология.Пермь

научно-познавательный журнал
для психологов и педагоов


США покоряет новый вид бездымного табака

Американские табачные компании находят все новые способы сохранить свою аудиторию - 45 миллионов курящего населения.

Высокая стоимость сигарет (цена достигает 9 долларов), запреты на курение в кафе и ресторанах привели к решению продавать снюс - бездымный табак, широко распространенный в странах Норвегии и Швеции. Снюс упакован в пакетики, наподобие чайных, его не нюхают и не жуют, а закладывают под верхнюю губу до тех пор, пока человек не получит нужную ему дозу никотина. Снюс дает возможность "курить" там, где это запрещено, например, при длительных путешествиях в самолете и в общественных местах.

Вторая по величине мировая табачная компания British American Tobacco Plc (ВАТ) уже приобрела скандинавского производителя сигарет и снюса Skandinavisk Tobakskompagni A/S (ST). Крупнейшая табачная компания США U.S. Smokeless Tobacco, производящая бездымные сигареты, налаживает продажу снюса, тестируя продукт в нескольких сегментах страны. Ее представитель Андрю Ли (Andrew Lee) сообщил Adage.com, что половина всех курильщиков - более 22 миллионов - заинтересовались снюсом как альтернативой сигарет без дыма.

R.J.Reynolds, второй по величине производитель табачной продукции в США, недавно выпустил 3 вкуса снюса и тестирует их на рынках Америки. Любители сигарет увидели в продаже и снюс от Marlboro, который позиционируется как альтернатива сигаретам. Пока американские законодатели не высказались ни за, ни против нового способа получить никотин в кровь, но производители табака надеются на положительное развитие событий.

Познавательно...

    • Задать вопрос психологу
    • Книги
    • Статьи
    • Шпаргалки
    • Тесты
    • Наши авторы
    • Организации
    • О чем говорят болезни?
    • Опасно для мозга
    • Магазин
    • Наша реклама
    • Мысли мудрых людей на каждый день


Выпуски журнала

    • Женщина в современном мире (№19 от 26.02.2010.)



 


Copyright © 2003-2025 Журнал Психология.Пермь. E-mail : [email protected]