• Новости
  • Журнал
  • Авторам
  • Главред
  • Архив

Психология.Пермь

научно-познавательный журнал
для психологов и педагоов


Курильщики игнорируют надписи на сигаретных пачках

Появление устрашающих надписей не оказало заметного влияния на поведение курящих граждан России. Большинство из них курят, как и раньше.

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел исследование влияния предупреждающих надписей Минздрава на поведение российских курильщиков. За день было опрошено 1800 респондентов со всех частей России.

80% курильщиков заявили о том, что появление надписей о пагубном воздействии курения на здоровье, таких как "Курение убивает", "Курение - причина рака лёгких", никак не изменило их отношение к табаку и не повлияло на количество выкуриваемых сигарет.

Наиболее популярными ответами оказались: "Надпись портит внешний вид упаковки, но не меняет содержимого"; "Никто из моих знакомых не стал меньше курить. Если я захочу бросить, то брошу без всяких надписей".

Как выяснилось, некоторые респонденты, чтобы не портить себе настроение, заклеивают надписи клейкой лентой или стикерами: "Заклеиваю эти страшные надписи, а то, видя их постоянно, недолго и в депрессию впасть". Среди тех, кто игнорирует усилия Минздравсоцразвития по снижению количества курильщиков в стране, больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет (83%).

При этом только 13% респондентов заявили о том, что появление надписей заставило их снизить количество выкуриваемых сигарет. "А еще и настроение испортилось...", - добавляют они. Интересно, что у 1% курильщиков мрачные надписи вызвали обратную реакцию - они стали курить еще больше: "Стало интересно прочитать надписи на следующих пачках"; "Такого рода надписи меня выводят из себя, и я курю еще больше".

Познавательно...

    • Задать вопрос психологу
    • Книги
    • Статьи
    • Шпаргалки
    • Тесты
    • Наши авторы
    • Организации
    • О чем говорят болезни?
    • Опасно для мозга
    • Магазин
    • Наша реклама
    • Мысли мудрых людей на каждый день


Выпуски журнала

    • Женщина в современном мире (№19 от 26.02.2010.)



 


Copyright © 2003-2025 Журнал Психология.Пермь. E-mail : [email protected]