Влажность материалов и конструкций



на главную…

Утверждаю,
Учредитель журнала
“Психология.Пермь”

______________/Кошеваров Е.Н./

“17” марта 2004 года

УСТАВ
научно-познавательного журнала для психологов и педагогов

“Психология.Пермь”

Общие положения

Настоящий Устав определяет организационные, экономические, правовые и социальные основы деятельности редакции научно-познавательного журнала “Психология.Пермь”.

Журнал является средством массовой информации, рассчитана на выпуск и распространение печатной продукции на территории г. Перми и Пермской области.

Журнал “Психология.Пермь” не имеет принадлежности к современным политическим партиям и религиозным конфессиям. Принадлежность к таковым одного из сотрудников редакции не является основанием для его исключения.

Журнал учреждается и действует на основании законов Российской Федерации "О средствах массовой информации" и иных нормативных актов.

Деятельность редакции сроком не ограничена.

Устав принимается на общем собрании коллектива журналистов – штатных сотрудников редакции большинством голосов при наличии не менее двух третей его состава и утверждается учредителем.

Место нахождения Редакции – 614034, г. Пермь, ул. Глазовская, д. 11/1, кв. 86.

Офис редакции для работы с организациями расположен по адресу: г. Пермь, Комсомольский пр. 98А

Адрес электронной почты редакции: E-mail: [email protected], интернет-адрес журнала: PsyPerm.virtbox.ru

 

Цель и предмет деятельности редакции

Основными задачами деятельности Редакции являются: в установленном порядке обеспечивать своевременную подготовку и выпуск журнала, а также различных приложений к ней; обеспечить высокий профессиональный уровень публикуемых материалов; объективно освещать факты и события, предоставляя страницы журнала для выражения различных мнений; осуществлять рекламно-информационную деятельность на коммерческой и некоммерческой основе.

Редакция создается в целях удовлетворения потребностей граждан в области массовой информации, а именно просвещения заинтересованного населения в области педагогики и психологии.

Основной целью деятельности Редакции является производство и выпуск Журнала в соответствии с примерной тематикой (психология, педагогика), заявленной учредителем Журнала при ее регистрации как средства массовой информации.

Интересы и потребности читателя должны формировать основное направление Журнала.

 

Учредители и редакция

Учредителем средства массовой информации является Кошеваров Е.Н.

Учредитель:

    • утверждает по представлению Редакции Устав Журнала, а также вносимые в него изменения;
    • назначает и освобождает от должности главного редактора Журнала по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
    • при реорганизации одного из Учредителей его права и обязанности переходят к правопреемнику.

Редакция несет ответственность перед читателями и Учредителем за профессиональное качество выпуска Журнала, достоверность и объективность информации;

Действия Учредителя или Редакции, нарушающие права той или другой стороны, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

 

Управление редакцией

Органами управления Редакции являются:

    • главный редактор;
    • редколлегия;
    • собрание коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции;
    • собрание трудового коллектива редакции.

Главный редактор:

    • руководит деятельностью Редакции;
    • распоряжается имуществом Редакции, включая денежные средства;
    • заключает от имени Редакции договоры, обеспечивает их выполнение;
    • назначает и освобождает в установленном законом порядке руководителей структурных подразделений и других работников Редакции;
    • решает вопросы оплаты труда, режима работы, социального обеспечения членов трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством;
    • утверждает самостоятельно структуру Редакции, штатное расписание и устанавливает должностные оклады работников в пределах фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
    • определяет служебные обязанности работников Редакции, производит их наем и увольнение в соответствии с действующим законодательством;
    • представляет Редакцию в отношениях с предприятиями, организациями и учреждениями, а также с негосударственными структурами;
    • несет ответственность за содержание и профессиональный уровень Журнала, соблюдение редакцией законодательства о средствах массовой информации и иных действующих правовых актов;
    • разделяет с авторами и сотрудниками Редакции, причастными к подготовке материала, ответственность за недостоверную информацию и злоупотребления свободой слова. Правка в материале, завизированном главным редактором, допускается только с его ведома;
    • поддерживает тесный контакт, деловые и творческие связи с Учредителем на основе взаимного уважения прав и интересов ради достижения общих целей и задач;
    • Главный редактор принимает решения по иным вопросам деятельности в пределах его полномочий, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Редакции.
    • Редакционная коллегия является совещательным органом управления Редакцией газеты.

Редакционная коллегия назначается главным редактором. В состав редакционной коллегии входят по должности главный редактор и его заместители. Заседания редколлегии проводятся не реже 1 раза в месяц. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от списочного состава.

Редакционная коллегия:

    • вносит предложения об изменении Устава;
    • предлагает новые направления деятельности Редакции;
    • рассматривает текущие и перспективные планы работы;
    • определяет пути создания и использования поощрительных фондов;
    • участвует в подготовке выходящих номеров Журнала.

Коллектив журналистов - штатных работников редакции:

    • рассматривает текущие и перспективные планы работы;
    • принимает Устав Журнала;
    • вносит предложения по изменению Устава;
    • вносит предложения по совершенствованию творческой деятельности Редакции.

Трудовой коллектив Редакции:

    • состоит из творческих работников, в число которых входят главный редактор, заместитель главного редактора, ответственный секретарь, заведующие отделами, обозреватели, корреспонденты, фотокорреспонденты и инспектора рекламного отдела, а также работники, участвующие своим трудом в производстве и выпуске средства массовой информации на основе трудового договора (контракта);
    • в пределах своей компетенции, предоставленной ему законодательством, решает поставленные на общем собрании вопросы.

Общие собрания могут быть созваны по инициативе главного редактора или одной трети трудового коллектива. Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины членов трудового коллектива. Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины членов трудового коллектива.

Редакция самостоятельно разрабатывает и утверждает планы выпуска Журнала, заключает договоры, решает вопросы научно-технического, производственного характера.

Редакция по согласованию с Учредителями устанавливает цену экземпляра Журнала, самостоятельно - цены других работ и оказываемых ею услуг.

Никто не вправе навязывать собственное мнение Редакции и оказывать на нее давление. Журналисты не должны поддаваться давлению и писать материалы, которые ставят под сомнение независимость газеты.

 

Прекращение или приостановление деятельности редакции

Прекращение или приостановление деятельности Редакции производится в случае принятия Учредителями решения о прекращении или приостановлении деятельности Редакции в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Взаимодействие со сторонними организациями

6.1. Редакция осуществляет прием статей, и осуществляет их публикацию на страницах журнала на безвозмездной основе.

6.2. Поступившие в адрес редакции информационные письма (в т.ч. электронные), Редакция имеет право разместить их на страницах Журнала, разместить на страницах интернет-верисии Журнала, с обязательным указанием автора предложенного материала.

6.3. В Журнале запрещается размещать статью, размер которой превышает 2 (два) разворота формата А4. В таких случаях статья разбивается на несколько частей и публикуется последовательно в следующих номерах Журнала.

6.4. В одном номере Журнала запрещается размещать более двух статей одного автора.

6.5. В одном номере Журнала запрещается размещать более трех статей одной организации / учреждения.

6.6. Редакция, на основании ст. 38, 39 Закона “О СМИ” запрашивает информацию у компетентных органов г. Перми и Пермской области на безвозмездной основе, если иное не обговорено и не ограничено Законодательством РФ.

6.7. При заказе статей сторонним организациям, Исполнитель в праве потребовать предоставление 5% печатной площади от занятой в номере площади статьёй, и разместить на ней информацию рекламного содержания. Информация рекламного содержания не должна противоречить Уставу Журнала. Публикация рекламного модуля осуществляется в том же номере Журнала, в котором была опубликована статья.

6.8. Редакция осуществляет поддержку психологическим исследованиям, проводимым в г. Перми и Пермской области: как информационную, так и финансовую.

6.9. Информационная поддержка выражается в представлении рекламных площадей в Журнале и размещении информации на сайте Журнала. Рекламная площадь не должна превышать 5% от одного разворота Журнала.

6.10. Финансовая поддержка не может превышать размеров чистой прибыли текущего номера от рекламной деятельности Редакции и от реализации Журнала.

6.11. Редакция Журнала оставляет за собой право отказаться от публикации поступившей статьи, если иное не обговорено дополнительным соглашением. Статьи рекламного характера публикуются на правах рекламы, согласно расценкам печатной площади на момент выхода Журнала и/или по взаимным условиям, обговоренным в п.п. 6.7. и 6.9.

6.12. Редакция Журнала в праве осуществлять заключительные редакционные изменения в предоставленной для публикации статье.

6.13. Редакция в праве запросить лицензию на рекламируемые товары и услуги организаций, рекламные модули которых размещаются на страницах Журнала. При отсутствии ответа на запрос, Редакция вправе отказать в предоставлении рекламных площадей в Журнале.

6.14. Организация, предоставившая информацию Редакции, при ее опубликовании в Журнале, вправе потребовать опубликовать координаты об организации (название, телефон) в рубрике “Ссылки на организации”.