Нужна недорогая брекет система на нижнюю челюсть спб стоимость которой не выше 20.000.


На главную

Кирьянов В.С. Деловые переговоры: Наука и Искусство убеждать. Психотехники и Технологии (отрывки из руководства) // Психология.Пермь. - 2005. - №6. с 7-8.

Предисловие

 

"А если нам "на троих"?...

(из нашего славного прошлого)

 

"Трое в лодке, не считая собаки" - не только старая добрая кинокомедия, но и, увы, наша нынешняя, совсем не смешная действительность.

Это, с одной стороны, - работники предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности.

С другой - их руководители (управленцы и собственники), а также - администрация различных уровней (во всех эшелонах и коридорах власти).

С третьей же - профсоюзы, стремящиеся по мере сил и возможностей урегулировать отношения между ними.

А "собака" (к тому же - "точка - RU") - это наша не всегда понятная и предсказуемая, постперестроечная ситуация.

Каждому - свое... Лодка - рыскает и натыкается на мели, качается и скрипит, пытаясь удержаться на плаву.

Как уцелеть? Ясно, что не раскачивать все окончательно, а сообща искать пресловутый "консенсус". Но как соединить интересы совершенно разных людей?

Научиться находить контакт с любым человеком? Грамотно обходить многочисленные рифы на пути к выгодному соглашению? Убеждать самых несговорчивых, мало того - сделать из них в итоге перспективных партнеров?

Правильное проведение деловых переговоров - единственный оптимальный выход из всего этого. Удачливыми "переговорщиками" рождаются редко, чаще ими - становятся.

Переговорный цикл

 

"Умен ты или - глуп, велик ты или - мал,

Не знаем мы, пока ты слово не сказал"...

(Саади)

 

Мудрые родители когда-то весьма своеобразно приучали своих чад к справедливости: разрезал пирог пополам - один из сыновей, а право выбрать себе кусок - имел другой. "Мухлевать" - никакого смысла.

Давайте и мы попробуем разобраться с нашим общим переговорным "пирогом".

Этапы общения

Как выглядит с точки зрения теории обмена информацией процесс переговоров?

Есть кто-то (назовем его Отправителем), стремящийся передать что-то (Сообщение) кому-то (Получателю) и (или) - получить что-то от него. Для этого вам нужно выбрать оптимальное время (Когда?) и место (Где?), а также - наиболее подходящий для конкретной ситуации канал передачи (Как: устно, письменно, электронно?), а главное - заранее решить (Зачем?):

~ дать какую-то информацию (или - дополнить существующую);

~ изменить отношение (установку) к чему-либо (кому-либо);

~ или - добиться нужного вам поведения.

Практическим при этом всегда происходит не просто односторонняя передача информации, а - обоюдный обмен: Получатель, в свою очередь, становится Отправителем, все идет в обратном порядке и круг - замыкается (порой - многократно), создавая коммуникативный цикл (см. Рис. 1): ...............................