Джон Г. Беннетт |
|
|
ВВЕДЕНИЕ В этой книге я буду говорить о действии на нас секса почти не касаясь
такой силы, как любовь. Нам потребуется уделить определенное время
рассмотрению того, как половая энергия влияет на работу нашего организма и
физического тела, и той роли, которую она играет в трансформации энергий,
определяющих наше бытие. Мы увидим, как механистическая и эгоистическая часть
нашего ума искажает и препятствует нашему нормальному половому
функционированию, а также рассмотрим и саму эту нормальную работу. У животных
действие секса вливается в цикл воспроизведения и регулируется им, что
характерно для всех форм жизни, начиная со слияния двух клеток: притяжение,
ухаживание, совокупление, оплодотворение, беременность, и роды. Все это -
проявления половой энергии присущие также и человеку, однако у людей секс
занимает также важное место в сфере того что мы
называем разумом, или психикой. Здесь мы будем говорить "о трансформации
и регулировании психических энергий. Также мы будем говорить о
сексе и воле. Не вдаваясь пока в объяснения, я просто укажу на то, что
духовная природа человека, или его воля, всегда проявляет себя тройственно.
Для того, чтобы любое действие было завершено, должны быть исполнены и
объединены три различные роди: а именно утверждающая, воспринимающая и
примиряющая. Утверждающая и воспринимающая роли представлены мужским и
женским полом. Именно благодаря возможности союза мужчины и женщины, как
действительно независимого примирения, становится возможным и человеческое
бессмертие. Для того, чтобы понять нечто, мы должны
попытаться увидеть это явление как целое во всем его многообразии. Секс в
человеческой жизни является; либо болезнью, либо источником иллюзии,
регулятором психических энергий, путем к объединению воли, иди же всем сразу.
Все эти варианты нужно принимать во внимание, если мы хотим понять, как секс
проявляется в нашей жизни, и, исходя из этого - возможности любого
человеческого сообщества. Заключительная глава является попыткой обрисовать
круг требований с правильной сексуальной жизни в истинно прогрессивном
обществе. |